, ИМЕЮЩЕЕ ДЕЛО С ХРОНИЧЕСКИМИ БОЛЕЗНЯМИ В ШКОЛЕ

ИМЕЮЩИЙ ДЕЛО С ХРОНИЧЕСКИМИ БОЛЕЗНЯМИ В ШКОЛЕ

Если ваш ребенок имеет хроническую болезнь, Вы должны гарантировать, что он получает надлежащее медицинское обслуживание и наблюдение в школе и также участвуют полностью в образовательная программа. Делайте некоторым, что школьная медсестра и преподаватель вашего ребенка имеют достаточно информации, чтобы понять, как его проблема здоровья затрагивает вашего мальчика(юношу) и как это может влиять на его школьную работу.

Разговор с школьным персоналом, обо что шаги они должны взять если ваш ребенок развивает признаки в школе. Эти руководящие принципы должны быть написаны в форме индивидуальный план здоровья, за которым школа должна следовать, основанный на руководствах(направлениях) от Вас и вашего педиатра. Когда школьный штат знаком с этим планом и проблема здоровья, они будут более приспособлены удостовериться ваш ребенок действия не ограничены излишне. Если ваш ребенок действительно испытывает трудность, школьный штат будет способен обеспечить непосредственен(немедленный) и соответствующий внимание. Убедитесь, что они имеют экстренные телефоны, чтобы достигнуть и Вас и вашего доктор ребенка в течение дня.

Когда ваш мальчик(юноша) должен взять лечение в школе, это должно быть удержано запертый кабинет. В некоторых школах, ингаляторы для старших детей с астмой могут несите и самоуправляться под четкими руководящими принципами. Лечение должен управляться в частном месте, чтобы избежать любого затруднения ваш мальчик(юноша) может чувствовать. Если это не случается - например, если ваш ребенок требуемый взять его лечение в занятом школьном офисе и неудобных чувствах делая так - Вы или ваш ребенок должны консультироваться с школьной медсестрой или руководителем идентифицировать альтернативу.

Если главные изменения происходят в статусе состояния вашего ребенка, включая модификация его списка(графика) лечения, позвольте школе знать, особенно если это является уместным его функционированию школы и рутинам. В это время изменения, так как ваш ребенок тратит(проводит) так много часов в день в школе, преподавателе и/или школе медсестра может часто обеспечивать Вас полезной обратной связью на том, как ваш ребенок, кажется, выполнение.

Когда Вы переключаете школы или если новая болезнь развивается, медсестра может найти это полезный говорить непосредственно доктору вашего ребенка. Для этой беседы, чтобы произойти, вам, вероятно, придется подписать "выпуск информационной" формы, который школьная медсестра пошлет доктору до их обсуждения вашего ребенка.

Иногда, и с разрешением ребенка и с родителя, болезнь подобно диабет можно объяснить классу мальчика(юноши) так, чтобы его одноклассники ставший более хорошо осведомленный и благосклонный к их товарищу студенту в открытом и удобный путь. Подобный вид образования класса о беспорядках конфискации(приступа) может делайте ситуацию менее смущающей для студента с частыми конфискациями(приступами) и минимизируйте разрушение, если он имел конфискацию(приступ) в классе. Начальной школы дети часто весьма принимают и благосклонный в этих обстоятельствах.

Даже при том, что ваш ребенок имеет хроническую болезнь, он должен все еще участвовать в все образовательные поездки и другие действия. Если специальные меры были сделанный приспосабливать(размещать) вашего ребенка (типа специального продовольствия, транспортирование существенное медицинское оборудование, комплекты жала пчелы), Вы могли бы хотеть предложить помогать организуйте эти вещи для первой поездки каждого года, чтобы ослабить переход для нового преподавателя.

На каждой конференции родительского преподавателя, удостоверьтесь что ваш мальчик(юноша) образовательную программу неблагоприятно не затрагивает его состояние.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему