телевидение И МЛАДЕНЦЫ: ЗРИТЕЛИ - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИ настолько МОЛОДЫ?

телевидение И МЛАДЕНЦЫ: ЗРИТЕЛИ - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИ настолько МОЛОДЫ?

В национальном масштабе, обзоры оценили, что дети тратят(проводят) больше часов, наблюдая телевидение каждый год чем они тратят(проводят) в классной комнате - 100 часов более - который помещает телевидение в очень убедительное положение(позицию) как образец для подражания и рассказчик в наши детские жизни. Молодые запуски привычки. В среднем, американский возраст детей 2 и под будет тратить(проводить) больше чем два часа в день перед экраном. И привычка часто увеличивается с возрастом. От возрастов 2 - 17, средний ребенок тратит(проводит) 19 часы и 40 минут перед экраном телевидения, согласно Исследованию Nielson.

В последние годы, телевидение и программирование видео настроили в его самый молодой аудитория до настоящего времени, стареет от 0 до 24 месяцев. С прошлой недели, младенцы имеют их собственный кабельный канал, обеспечивая программирование 24 часов в день, семь дней в неделю. В то время как немного известен об эффектах телевидения на росте и развитии дети моложе чем возраст 2, но весьма маленькое исследование указывают на отрицательный эффекты от слишком большое количество времени экрана спустя в детстве, являются там потребностью делать телевидение часть картины? С реальным потенциалом для нижней стороны и никакого ясного верха, как и мать и доктор, я не вижу никакой причины(разума) рискнуть.

Младенчество - мощное время изучения. Возбуждение и взаимодействие нуждавшийся для мозгового развития. Младенцы учатся от всего - звук a голос, движения, цвета. Беседы и жесты между членами семейства и младенцы являются критическими как речь, и навыки связи развиваются. Когда каждый день хозяйственные работы должны быть сделаны, младенцы могут быть помещены в курьера(транспорт), и Вы можете говорить, петь и игра(пьеса) с вашим младенцем, как Вы идете. Поездка, хотя это может быть обычно для вы, будете опытом изучения для вашего младенца. Если ваш младенец смотрит телевизор вместо этого, возможность для взаимодействия потеряна.

Американская Академия Педиатрии не рекомендует никакого времени телевидения перед возрастом 2. Для дети старше чем 2, Академия рекомендует не больше, чем один - два часа в день качества (образовательный, ненасильственный) программы. Эти рекомендации прибывают с серьезным основанием.

Телевидение - Плохо для Нашего Здоровья?

Потенциально, и исследование помогает нам считать возможные пути. В позже детство, дополнительное время телевидения было связано с тучностью, бедными пищевыми привычками, увеличение в сильном поведении и сексуальной деятельности, использовании вещества(сущности), и меньше успех в школе.

Для младенцев и малышей, меньше изучений провелись, но рано исследуйте указывает на потенциальные эффекты. 2003 изучение нашло, что сообщения телевидения могут поведение влияния в младенцах столь же молодой как 12 месяцев. Новое найденное изучение немного более низкое множество на испытаниях сведений(интеллекта) на детей стареет 7, кто рассмотрел телевидение моложе чем возраст 3 (на среднем числе 2.2 часа в день). Другой занятия нашли ассоциацию между ранним телевизионным и видео подверганием с проблемами внимания, включая дефицит внимания гипербарический беспорядок (ADHD) позже в детстве. Есть опасность телевидения, становящегося формированием привычки. A недавнее изучение нашло, что 2 летних, кто наблюдал больше чем два часа телевидения в день наблюдал больше чем два часа телевидения в день в 6 лет. И другое исследование имеет указанный меньше социального взаимодействия между родителями и младенцами как фактор в рано признакиприступы трудности языка в 10 месяцев, результаты, которые берут даже больше значения, если мы полагаем, что 70 процентов дня заботятся телевидение использования центров в течение дня.

Взаимодействие между детьми и взрослыми, так же как их пэрами(равными по положению), является важным во всех возрастах. Телевидение может изолировать. Восемьдесят один процент телевидения, рассматриваемого дети стареют 2 - 7, рассматривается один, согласно изучению, выпущенному Kaiser Фонд(Основа) Семейства. Даже для старших детей и взрослых, мы можем иногда недооцените изображения(образы) власти(мощи), и истории телевидения могут иметь. Согласно Сенату Сообщение Штата Законодательного комитета, средний ребенок в этих свидетелях страны 200 000 действий насилия на телевидении возрастом 18. Почти две трети всех программирование содержит насилие, согласно Nielsen Исследованию, и детское программирование - не исключение.

Изучения сообщают о телевидении как источник кошмаров, проблем(выпусков) сна и беспокойства относительно дети. Один обзор показал прямую корреляцию между числами(номерами) часов Телевидение, наблюдаемое в день третью - через восьмых классников и признаки беспокойства, депрессия и посттравмирующее напряжение. Если все, что не достаточно, чтобы держать телевидение из спальня ребенка, рассмотрите(сочтите) это: новое изучение нашло третьих классников, которые имели телевидение в их спальне имел более низкое множество в навыках языка и математике.

Фоновый шум

Хотя не Телевидение-aholics, мое семейство никогда не имело домашнее хозяйство Без телевидения. Я имею родители, которыми восхищаются, которые были способны взять усердие не уступить тому, что нормальный стандарт в большинстве домов. Наиболее близкий мы когда-либо прибывали в то, чтобы быть полностью Без телевидения - в течение каникул семейства к ранчо пижона, где нет телевидение, которое будет найдено. С его отсутствием, замечательно сколько еще время есть взять прогулку вместе и разговор. Есть полное отсутствие того шума в фон, который может отвлечь нас от расхода качественного времени. Согласно a Kaiser изучение Фонда(Основы) Семейства, 36 процентов семейств оставляют телевидение большинство времени, даже когда нет никаких зрителей. Большинство из нас могло используйте меньше фонового шума.

Когда телевидение Имеет смысл

Как со всем в жизни, замедление является ключевым. Для детей старше чем возраст 2, в определенных рамках и с программированием права, телевидение может поощрить действия и изучение. Если родители наблюдают образовательные программы с их ребенком, выяснением вопросы, обсуждая содержание, и участвуя (например пение и танцуя наряду с их ребенком и характерами(знаками) телевидения), может быть положительный результат. Одно изучение нашло, когда дошкольники были выставлены(подвергнуты) ненасильственному образовательные телешоу, они показали больший творческий потенциал, больше энтузиазма читать, и более высокие сорта. Другое изучение сообщило об отношениях между чтением признание и зрители телевидения стареют 3 - 5. Но не все исследование прибыл к ним те же самые заключения; другие исследователи отметили отрицательные эффекты независимо от программирование. Один важный фактор во всех занятиях(изучениях) - времени потраченный(проведенный) перед трубой.

Хороший вопрос, чтобы спросить в каждом домашнем хозяйстве - если ребенок (или взрослый) не был смотрение телевизор, что еще он или она могли делать?

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему