Дефицит Железа и Познавательное Достижение Среди Школы - В возрасте Детей и Подростки в Соединенных Штатах

Железный Дефицит и Познавательное Достижение Среди Школы - В возрасте Детей и Подростки в Соединенных Штатах

Издание ПЕДИАТРИИ 107 Номеров 6 июня 2001, стр 1381-1386

Джилл С. Халтерман, Джеффри М. Какзоровскый, C. Эндрю Алигн, Пэгги Оинджер, и Питер Г. Сзайлагий

Контекст: Железная анемия дефицита в младенцах может причинить связанный с развитием проблемы. Однако, отношения между железным статусом и познавательный достижение в старших детях менее ясно.

Цель: , чтобы исследовать отношения между железным дефицитом и познавательные экзаменационные отметки среди национально представительского образца школы - в возрасте дети и подростки.

Проект: национальное Здоровье и Обзор Экспертизы Пищи III 1988-1994 обеспечивает взаимно-частные(-секционные) данные для детей 6  к 16  годы и содержит меры железного статуса, включая transferrin насыщенность, свободная эритоцит protoporphyrin, и ферритин сыворотки. Детей рассматривали(считали) железный-несовершенный, если любой 2  из этих ценностей были неправильны для возраста и рода, и стандартные ценности гемоглобина использовались, чтобы обнаружить анемию. Множество от стандартизированные испытания были сравнены для детей с нормальным железным статусом, железом дефицит без анемии, и железного дефицита с анемией. Логистический регресс использовался, чтобы оценить ассоциацию железного статуса и ниже среднего испытания множество, управляющее для того, чтобы путать факторы.

Результаты: Среди 5398  дети в образце, 3 % были железный-несовершенный. Распространенность железного дефицита была наиболее высока среди подростка девочки (8.7 %). Составьте в среднем математическое множество, были ниже для детей с железным дефицитом с и без анемии, по сравнению с детьми с нормальным железным статусом (86.4  и 87.4  против 93.7). Логистическим регрессом, дети с железом дефицит имел больше чем дважды(вдвое) риск выигрыша ниже среднего числа в математике чем сделал детей с нормальным железным статусом (отношение разногласий(шансов): 2.3; 95%-ый интервал веры(секретности): 1.1-4.4). Этот поднятый риск присутствовал даже для железных-несовершенных детей без анемии (отношение разногласий(шансов): 2.4; 95%-ый интервал веры(секретности): 1.1-5.2).

Заключения: Мы демонстрировали ниже стандартизированное математическое множество среди железная-несовершенная школа - в возрасте детей и подростков, включая те с железом дефицит без анемии. Экранирование для железного дефицита без анемии может быть гарантированный для детей в опасности.   Ключ words:  железный дефицит, анемия, познание, математика, дети, юность.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему