Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений

Уважаемые руководители медицинских центров, компания «Притек» предлагает Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений, который поможет упорядочить административную работу Вашего медицинского центра, упростит работу с пациентами, оптимизирует занятость сотрудников. Ваши специалисты смогут вносить всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники, а Вы – видеть полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы. Все специалисты клиники работают в едином информационном поле, руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему.

Уникальная программа создана используя опыт реально работающих медицинских центров с учетом особенностей законодательства РБ.

Программный комплекс обладает следующим функционалом:

  1. для Регистратуры:
    • Расписание работы специалистов (время работы, кабинеты);
    • Регистрация клиента (электронный профиль клиента);
    • Запись на приём (с указанием предоставляемых услуг, их стоимости и скидок);
    • Коммуникация с клиентом (отправка e-mail, смс-уведомлений);
    • Истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
    • Работа с шаблонами документов (договора, заявления, согласие на медицинское вмешательство и т.д.);
    • Разделение клиентов (наличная оплата, безналичная, страховая) для отчётности;
    • Рекомендованные визиты (автоматическое напоминание о визите для регистратуры);
    • Доступ к прейскуранту услуг;
    • Касса (фиксация наличного платежа, отчётность).
  2. для Врачей:
    • Расписание и занятость за период;
    • Ведение приёма (возможность назначать и изменять данные приёма);
    • Заполнение протоколов исследований и консультативных заключений (с использованием готовых шаблонов);
    • Схема лечения (создание, редактирование);
    • Просмотр истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
    • Рекомендация будущих визитов (с отображением в регистратуре для напоминания);
    • Доступ к прейскуранту услуг.
  3. для Пациентов:
    • Online-запись (возможность записи к нескольким специалистам в удобное время);
    • Получение email и смс-рассылки (напоминания о предстоящем приёме, акции, новые услуги и т.п.);
    • Информация о предыдущих посещениях.
  4. для Бухгалтерии:
    • Работа с прейскурантом;
    • Сопровождение корпоративных клиентов;
    • Сопровождение клиентов страховых компаний;
    • Кассовая отчётность;
    • Списание материалов (по группам);
    • Отчёт по услугам (по медцентру, по группе специалистов, по специалисту).
  5. для Руководителя:
    • Просмотр работы медцентра online;
    • Отчёт об объемах оказанных услуг;
    • Отчёт о занятости врачей;
    • Отчёт о занятости кабинетов;
    • Статистика (%, завершённые визиты, пол, возраст, по специальностям).

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, постоянно развиваем программу на основе их пожеланий, увеличивая её функционал и добавляя новые возможности.

Данная программа предлагается в абонентское пользование.

Для более подробного изучения предоставляем вам её демо-версию:

Если данное предложение заинтересовало Вас, свяжитесь с нами:
тел. +375 (29) 632-09-16, +375 (29) 550-95-99, email: info@belmed.by

С уважением, компания «Притек» (проект http://belmed.by)

Вход в личный кабинет

Поиск лекарственных стредств