Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений

Уважаемые руководители медицинских центров, предлагаем Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений, который поможет упорядочить административную работу Вашего медицинского центра, упростит работу с пациентами, оптимизирует занятость сотрудников. Ваши специалисты смогут вносить всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники, а Вы – видеть полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы. Все специалисты клиники работают в едином информационном поле, руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему.

Уникальная программа создана используя опыт реально работающих медицинских центров с учетом особенностей законодательства РБ.

Программный комплекс обладает следующим функционалом:

  1. для Регистратуры:
    • Расписание работы специалистов (время работы, кабинеты);
    • Регистрация клиента (электронный профиль клиента);
    • Запись на приём (с указанием предоставляемых услуг, их стоимости и скидок);
    • Коммуникация с клиентом (отправка e-mail, смс-уведомлений);
    • Истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
    • Работа с шаблонами документов (договора, заявления, согласие на медицинское вмешательство и т.д.);
    • Разделение клиентов (наличная оплата, безналичная, страховая) для отчётности;
    • Рекомендованные визиты (автоматическое напоминание о визите для регистратуры);
    • Доступ к прейскуранту услуг;
    • Касса (фиксация наличного платежа, отчётность).
  2. для Врачей:
    • Расписание и занятость за период;
    • Ведение приёма (возможность назначать и изменять данные приёма);
    • Заполнение протоколов исследований и консультативных заключений (с использованием готовых шаблонов);
    • Схема лечения (создание, редактирование);
    • Просмотр истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
    • Рекомендация будущих визитов (с отображением в регистратуре для напоминания);
    • Доступ к прейскуранту услуг.
  3. для Пациентов:
    • Online-запись (возможность записи к нескольким специалистам в удобное время);
    • Получение email и смс-рассылки (напоминания о предстоящем приёме, акции, новые услуги и т.п.);
    • Информация о предыдущих посещениях.
  4. для Бухгалтерии:
    • Работа с прейскурантом;
    • Сопровождение корпоративных клиентов;
    • Сопровождение клиентов страховых компаний;
    • Кассовая отчётность;
    • Списание материалов (по группам);
    • Отчёт по услугам (по медцентру, по группе специалистов, по специалисту).
  5. для Руководителя:
    • Просмотр работы медцентра online;
    • Отчёт об объемах оказанных услуг;
    • Отчёт о занятости врачей;
    • Отчёт о занятости кабинетов;
    • Статистика (%, завершённые визиты, пол, возраст, по специальностям).

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, постоянно развиваем программу на основе их пожеланий, увеличивая её функционал и добавляя новые возможности.

Данная программа предлагается в абонентское пользование.

Для более подробного изучения предоставляем вам её демо-версию:

Если данное предложение заинтересовало Вас, свяжитесь с нами:
тел. +375 (29) 632-09-16, email: info@belmed.by