Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений
Уважаемые руководители медицинских центров, предлагаем
Программный
Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений, который поможет упорядочить административную
работу Вашего медицинского центра, упростит работу с пациентами, оптимизирует занятость сотрудников. Ваши
специалисты смогут вносить всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты
клиники, а Вы – видеть полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные
коррективы. Все специалисты клиники работают в едином информационном поле, руководитель клиники имеет доступ ко
всей информации, которая проходит через систему.
Уникальная программа создана используя опыт реально работающих медицинских центров с учетом особенностей
законодательства РБ.
Программный комплекс обладает следующим функционалом:
- для Регистратуры:
- Расписание работы специалистов (время работы, кабинеты);
- Регистрация клиента (электронный профиль клиента);
- Запись на приём (с указанием предоставляемых услуг, их стоимости и скидок);
- Коммуникация с клиентом (отправка e-mail, смс-уведомлений);
- Истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
- Работа с шаблонами документов (договора, заявления, согласие на медицинское вмешательство и т.д.);
- Разделение клиентов (наличная оплата, безналичная, страховая) для отчётности;
- Рекомендованные визиты (автоматическое напоминание о визите для регистратуры);
- Доступ к прейскуранту услуг;
- Касса (фиксация наличного платежа, отчётность).
- для Врачей:
- Расписание и занятость за период;
- Ведение приёма (возможность назначать и изменять данные приёма);
- Заполнение протоколов исследований и консультативных заключений (с использованием готовых
шаблонов);
- Схема лечения (создание, редактирование);
- Просмотр истории визитов, протоколов исследований, схем назначенного лечения;
- Рекомендация будущих визитов (с отображением в регистратуре для напоминания);
- Доступ к прейскуранту услуг.
- для Пациентов:
- Online-запись (возможность записи к нескольким специалистам в удобное время);
- Получение email и смс-рассылки (напоминания о предстоящем приёме, акции, новые услуги и т.п.);
- Информация о предыдущих посещениях.
- для Бухгалтерии:
- Работа с прейскурантом;
- Сопровождение корпоративных клиентов;
- Сопровождение клиентов страховых компаний;
- Кассовая отчётность;
- Списание материалов (по группам);
- Отчёт по услугам (по медцентру, по группе специалистов, по специалисту).
- для Руководителя:
- Просмотр работы медцентра online;
- Отчёт об объемах оказанных услуг;
- Отчёт о занятости врачей;
- Отчёт о занятости кабинетов;
- Статистика (%, завершённые визиты, пол, возраст, по специальностям).
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, постоянно развиваем программу на основе их пожеланий, увеличивая её
функционал и добавляя новые возможности.
Данная программа предлагается в абонентское пользование.
Для более подробного изучения предоставляем вам её демо-версию:
Если данное предложение заинтересовало Вас, свяжитесь с нами:
email: info@belmed.by