Национальный обзор был уполномочен американским Колледжем Аллергии, Астмы и Иммунология (ACAAI), чтобы определить понимание вариантов лечения аллергии как часть общественной кампании образования Колледжа.
· больше чем одна треть (38 процентов) ответчиков аллергии наличия, о которых сообщают, фигура(число) дважды(вдвое) столь же высоко как предварительно оцененный.
· Почти две трети (56 процентов) ответчиков обзора аллергии, о которых сообщают, в одном или более членах их домашнего хозяйства, включая непосредственно.
· обзор нашел это среди домашних хозяйств с один или больше члены с аллергиями, четыре пятых (83 процента) названные лечениями сначала, когда рассмотрение вариантов лечения аллергии. Три пятых (60 процентов) из тех в домашние хозяйства с аллергическими членами семейства не знали никаких обработок(лечения) аллергии помимо лечений и предотвращения.
· Рекламные объявления был наиболее часто называемый источник информация относительно обработок(лечения) аллергии, процитированных 68 процентами обзора ответчики.
· Среди ответчиков обзора, которые имели выстрелы аллергии, 80 процент рассматривал(считал) их, сейф, и 78 процентов рассматривали(считали) их эффективный.
· Среди ответчиков обзора с аллергиями, больше чем половиной (54 процента) желали рассматривать(считать) выстрелы аллергии, если лечение освободит их от необходимости взять лечения аллергии.
Корпорация Исследования Мнения (ORC) провела этот случайный телефонный обзор 3 июня - 6, беря интервью у 1 004 взрослых - 502 мужчин и 502 женщин - 18 лет возраста и старшее проживание в частных домашних хозяйствах в континентальных Соединенных Штатах. результаты обзора - projectable к американскому населению и имеют край ошибки норма плюс или минус 2 процента - 4 процента.