ADHD - ОБРАБОТКА ЧЕРЕЗ ТЕРАПИЮ ПОВЕДЕНИЯ

ADHD - ОБРАБОТКА ЧЕРЕЗ ТЕРАПИЮ ПОВЕДЕНИЯ

Большинство экспертов рекомендует использованию и лечение и терапия поведения рассмотреть ADHD. Есть много форм терапии поведения, но все имеют общую цель - к измените физические и социальные окружающие среды ребенка, чтобы помочь ребенку улучшаться его поведение.

При этом подходе, родителях, преподаватели и другой caregivers изучают лучшие пути работать с и касаться ребенка с ADHD. Вы узнаете, как установить и предпишите правила, помогите вашему ребенку понимать то, что он должен сделать, дисциплина использования эффективно, и поощряют хорошее поведение. Ваш ребенок изучит лучшие пути к управляйте его поведением в результате.

Есть три основных принципа к любому подходу терапии поведения:

· Набор определенные цели. Набор очищает цели для вашего ребенок типа пребывания сосредоточенного на домашней работе в течение некоторого времени или разделения игрушек с друзьями.

· Обеспечивают награду и последствия. Дают ваш ребенок указанная награда (положительное укрепление), когда она показывает желательный поведение. Дайте вашему ребенку последствие (нежелательный результат или наказание) когда она не в состоянии встретить цель.

· Продолжают использовать награду и последствия. Использование награда и последствия последовательно в течение долгого времени будут формировать ваш поведение ребенка положительным способом.

Стол 1 показ определенные методы терапии поведения, которые могут быть эффективны с дети с ADHD.

Стол 1. Методы Терапии Поведения

<СТОЛ cellSpacing=1 cellPadding=3 width=568 border=1>

Техника

Описание

Пример

Положительное укрепление

Обеспечение награды или привилегий в ответ на желательный поведение.

Ребенок заканчивает назначение и разрешается играть на компьютер.

Перерыв

Удаление доступа к желательной деятельности из-за нежелательного поведение.

Ребенок поражает родного брата и, в результате, должен сидеть в течение пяти минут в угол комнаты.

Ответ стоит

Удаление награды или привилегий из-за нежелательного поведение.

Ребенок теряет свободно-разовые привилегии для не завершения домашняя работа.

Символическая экономика

Объединение награды и последствия. Ребенок зарабатывает награду и привилегии при выполнении желательных поведений. Она теряет награду и привилегии в результате нежелательного поведения.

Ребенок зарабатывает звезды для того, чтобы закончить назначения и теряет звезды для выход из места. Ребенок обменивает на деньги в сумме ее звезд в конце из недели для приза.

Терапия поведения признает пределы, что наличие ADHD надевает ребенка. Это центры на том, как важные люди и места в жизни ребенка могут приспособиться к поощрите хорошее поведение, и препятствуйте нежелательному поведению. Это отличается терапия игры или другие терапии, которые сосредотачиваются главным образом на ребенке и его эмоции.

Как первичный caregivers ребенка, родители играют главную роль в поведении терапия. Обучение родителя доступно, чтобы помочь Вам учиться больше о ADHD и определенные, положительные способы ответить, чтобы ADHD-НАПЕЧАТАТЬ поведения. Это поможет вашему ребенок улучшается.

Забота также поможет вашему ребенку. Быть родителем a ребенок с ADHD может быть утомляющим и попытка. Это может проверить пределы даже лучшие родители. Обучение родителя и группы поддержки составляли из других семейств кто имеют дело с ADHD, может быть большой источник помощи. Изучите управление напряжения методы, чтобы помочь Вам отвечают спокойно вашему ребенку. Ищите рекомендацию, если Вы чувствуете разбитый или безнадежный.

Есть шаги, Вы можете взяться за помощь, ваш ребенок преуспевает в управлении его поведение. Эти подсказки могут быть применены к каждодневной жизни в вашем доме и могут делать большое различие для вашего ребенка и семейства:

· Держат вашего ребенка в ежедневном списке. Пробуют держать время, когда ваш ребенок пробуждается, ест, купается, листья для школы и идет в спите то же самое каждый день.

· Сокращенный отвлечения. Громкая музыка, компьютер игры и телевидение могут сверхстимулировать вашему ребенку. Делайте это правилом к избегите телевидение или музыку в течение времени приема пищи и в то время как ваш ребенок делает домашнюю работу. Всякий раз, когда возможно, избегите брать вашего ребенка к местам, которые могут быть также стимулирование, подобно занятым торговым центрам.

· Организовывают ваш дом. , если ваш ребенок имеет определенный и логические места, чтобы держать его школьные занятия, игрушки и одежду, он менее вероятен потерять их. Экономьте пятно около передней двери для его школьного рюкзака, так что он может захватите это на пути из двери.

· Вознаграждают положительное поведение. Предлагают добрые слова, объятия или маленькие призы за достигать целей в своевременной манере или хорошем поведении. Похвала и награда усилия вашего ребенка обращать внимание.

· Набор маленькие, достижимые цели. Стремятся медленно прогрессируйте, а не мгновенные результаты. Убедитесь, что ваш ребенок понимает это он может взять маленькие шаги к изучению управлять собой.

· Помогают вашему детскому пребыванию "на задаче. " Использование картирует и контрольные списки, чтобы отследить продвижение с домашней работой или хозяйственными работами. Держите резюме инструкций. Предложение частые, дружественные напоминания.

· выборы Предела. Помогают вашему ребенку учиться делать хорошие решения, давая вашему ребенку только два или три варианта в a время.

· Находят действия, в которых ваш ребенок может преуспеть. Все дети должны испытать успех, чтобы чувствовать себя хорошо о непосредственно.

· Использование успокаивают дисциплину. последствия Использования типа перерыв, удаляя ребенка от ситуации, или отвлечения. Иногда это лучше всего просто игнорировать поведение. Физическое наказание, типа шлепания или удар, является не полезным. Обсудите поведение вашего ребенка с ним когда вы оба спокойны.

В дополнение к родителям и caregivers, школа вашего ребенка - ключевой партнер в обеспечении эффективной терапии поведения для вашего ребенка. Фактически, они принципы работают хорошо в классной комнате для большинства студентов.

Немного успешных методов управления классной комнаты могут включить следующее:

· Хранение рутины набора и списка для действия

· Использование системы ясной награды и последствий, такого поскольку система пункта или символическая экономика (видят)

· Посылка ежедневных или еженедельных карт сообщения или диаграмм поведения родителям, чтобы сообщить им о продвижении ребенка

· Размещение ребенка около преподавателя

· Использование маленьких групп для действий

· Ободрительные студенты, чтобы делать паузу за момент до ответа вопросы

· Хранение назначений, коротких или ломки их в секции

· Близкое наблюдение с частыми, положительными репликами, чтобы остаться на задаче

Школа вашего ребенка должна работать с Вами и вашим педиатром, чтобы развиться стратегии помогать вашему ребенку в классной комнате. Когда ребенок имеет ADHD, который достаточно серьезный сталкиваться со способностью ребенка учиться, двумя федеральными законами помощь предложения. Эти законы требуют, чтобы общественные школы закрыли затраты оценки образовательные потребности затронутого ребенка и обеспечения необходимых услуг. Законы:

· Индивидуумы с Актом Образования Препятствий, Часть B (ИДЕЯ)

· Секция 504 Акта Восстановления 1973

 

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему