СЛЫША ПОТЕРЮ В ДЕТЯХ

СЛУШАНИЕ ПОТЕРИ В ДЕТЯХ

Большинство детей испытывает умеренную потерю слушания, когда жидкость накапливается в среднее ухо в ответ на аллергии или холода. Эта потеря слушания является временной. В много детей, возможно каждое десятое, жидкое пребывание в среднем ухе из-за уха инфекция. Они не слышат, так же как они должны в течение инфекций и иногда имейте задержки разговора. Намного менее обычный - постоянный вид слушание потери, которая всегда подвергает опасности нормальную речь и развитие языка. Это трудность изменяется от умеренного или частичного, чтобы закончить или общее количество.

Хотя они могут произойти в любом возрасте, самые серьезные эффекты прибывают от слушание потерь, которые присутствуют от рождения или развиваются в течение младенчества и годы малыша. Слушание потери в это время требует непосредственное внимание, потому что это непосредственно затрагивает способность ребенка понять и производить разговорный язык. Даже временная серьезная потеря слушания в течение младенчества или рано в дошкольные годы могут делать это очень трудным для ребенка учиться надлежащий устный язык.

Виды Слушания Потери

Два главных вида слушания потери - благоприятная потеря слушания и sensorineural слушание потери (также вызвал глухоту нерва).

Когда ребенок имеет благоприятную потерю слушания, может быть ненормальность в структурой внешнего канала уха или среднего уха, или там может быть жидкость в среднее ухо, которое сталкивается с проводимостью звука.

Sensorineural слушание потери вызван ненормальностью внутреннего уха или нервы, которые несут звуковые сообщения от внутреннего уха до мозга. Потеря может присутствовать при рождении или происходить вскоре после того. Если есть семейство история глухоты, причина, вероятно, будет унаследована . Если мать имела краснуху (немецкая корь), cytomegalovirus (CMV) или другой инфекционный болезнь, которая затрагивает слушание в течение беременности, зародыш, возможно, была зараженный(инфицированный) и может потерять слушание в результате. Проблема также может произойти из-за a уродство внутреннего уха. Причина серьезного sensorineural слушание потери наиболее часто неизвестный. В таких случаях, вероятность, что потеря слушания генетический высок, даже когда никаких других членов семейства не затрагивают. Будущие братья и сестры ребенка имеют очень увеличенный риск того, чтобы также быть слышащим вредивший.

Диагноз Слушания Потери

Слушание потери должно быть диагностировано как можно скорее так, чтобы ребенок - не отсроченный в изучении языка, процесс, который начинает день, она рожден. Если Вы и/или ваш педиатр подозревает, что ваш ребенок имеет потерю слушания, настаивать это формальная оценка слушания, быть выполнен быстро. Хотя некоторые доктора семейства, педиатры и клиники хорошо-ребенка могут проверить на жидкость в среднем ухе, a обычная причина слушания потери, они не могут измерить слушание точно. Ваш ребенок должен идти в аудиолога, кто может исполнить это обслуживание. Она также может быть замечена ухом, носом и доктором горла (otolaryngologist). Если ваш ребенок находится под старейте 2 или некооператив в течение ее экспертизы слушания, ей можно дать испытание вызванный вызывать-ответ ствола мозга audiometry. Это позволяет доктору проверять слушание вашего ребенка, не имея необходимость полагаться на ее сотрудничество. Это испытание может не, быть доступным в вашей непосредственнойобычная области, но последствиях недиагностированный слушание потери настолько серьезно, что ваш доктор может советовать Вам путешествовать туда, где это может быть сделано.

Когда Называть(Вызывать) Педиатра для того, чтобы Слышать Потерю

Следующее - признакиприступы и признаки, которые должны заставить Вас подозревать что ваш ребенок имеет потерю слушания и тревогу Вы, чтобы назвать вашего педиатра.

· Ваш ребенок не поражает в громких шумах на 1 месяц старейте или поворот к источнику звука на 3 - 4 месяца возраста.

· Он не замечает Вас, пока он не видит Вас.

· Он концентрируется на полосканиях и других вибрирующих шумах то, что он может чувствовать, вместо того, чтобы экспериментировать с широким разнообразием звуков гласного и согласные.

· Речь отсрочен или трудно понимать, или он не делает скажите единственные(отдельные) слова, типа дадаизма или мамы 1-летним из возраста.

· Он не всегда отвечает когда вызванообычная. (Это обычно принят за невнимание или сопротивление, но мог быть результатом частичных слушание потери.)

· Он, кажется, слышит некоторые звуки, но не другие. (Некоторые слушание потери затрагивает только высокие звуки; некоторые дети имеют потерю слушания в только одном ухе.)

· Он, кажется, не только слышит плохо но также и имеет неприятность проведение(удерживание,считение) его головы стабилизируется, или не спешит сидеть или идти неподдержанный. (В некоторых детях с sensorineural слушание потери, часть внутреннего уха, которое обеспечивает информация о балансе и движении головы также повреждена.)

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему