УМСТВЕННОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ

УМСТВЕННОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ

Приблизительно 2 процента 3 процентам детей считают умственно отсталыми. Их общие сведения(интеллект) - значительно ниже среднего числа, и они имеют трудность, приспосабливающаяся к их окружающей среде.

Как измерено стандартизированными испытаниями, средний показатель интеллекта (коэффициент умственного развития) 100; нормальные диапазоны от 90 до 110. Степень(градус) умственного промедления зависит от как далеко ниже этого нормального диапазона падения показателя интеллекта ребенка. Эксперты используют, они понижают показатель интеллекта множество, чтобы маркировать ребенка как мягко, умеренно, строго или глубоко отсталый. Большинство детей с ниже-среднего-числа множеством показателя интеллекта, как полагают, является умственно отсталый, но ниже среднего числа, с экзаменационными отметками между 70 и 89.

Диагноз умственного промедления может быть сделан только заверенным психолог, способный к управлению, выигрышу, и интерпретации стандартизированный сведения(интеллект) или познавательное испытание. Психолог должен также быть способен наблюдать(соблюдать) и оцените адаптивное поведение.

Адаптивное поведение позволяет детям взаимодействовать с, приспособиться к, и встретиться требования других людей и ежедневного проживания. Определенное адаптивное поведение включает моторные навыки ребенка, способности связи, самоусовершенствование и независимые живущие навыки (еда, украшение, toileting), и другой каждодневный навыки (использующий общественный транспорт, поддерживая(обслуживая) соответствующую работу, заботясь из дома).

Умственное промедление может иметь разнообразие причин, включая наследственный нарушения типа phenylketonuria (PKU), ранние изменения в эмбрионе развитие (синдром Дауна), и подвергание ядовитым веществам(сущностям) (алкоголь) или инфекции, в то время как ребенок находится в матке матери. Проблемы в рабочей силе и рождение, которые помещают напряжение в ребенка, или проблемы после рождения подобно повреждениям мозг, может кончиться промедлением и/или потерей определенных функций, типа память или способности языка. В большинстве случаев причина промедления - не известный, не имея никакой определенный опознаваемый источник.

Средним детством большинство мальчиков(юношей) с умственным промедлением уже было оцененный и обеспеченный соответствующим школьным урегулированием(установкой). Если Вы имеете мысленно отсталый ребенок, она имеет право на образование также, как любой другой мальчик(юноша). Федеральный закон передает под мандат оценки, чтобы идентифицировать детей с подозреваемыми препятствиями и обеспечивать соответствующие услуги для них.

При экранировании для задержек связанных с развитием и промедления - центральная часть из педиатрической заботы от рождения вперед, некоторые дети с умеренным промедлением и препятствия связанные с развитием не идентифицированы до ранних учебных годов. Ранняя идентификация является критической к лучшему результату, потому что ребенок препятствия связанные с развитием не обязательно установлены или установлены, и фактически они часто отзывчивый приспосабливать лечение.

Поскольку умственно отсталые дети прогрессируют через школьную систему и через их собственные стадии(сцены) связанные с развитием, они требуют обучения развития и/или образовательная программа, которая является соответствующей их способностям и отзывчивой к их потребности и потребности их семейств. Первоначально, эти дети, возможно, нуждаются помощь в приобретении основных навыков связанных с развитием (прекрасные и моторные навыки брутто(грубые), речь и навыки языка), которые являются в пределах их способностей. Как дети приобретите компетентность в этих областях, они более приспособлены изучить академика и другие связанные с школой навыки.

Даже в этом случае, эти дети все еще требуют специального образовательного урегулирования(установки) с больше индивидуальное внимание и поддержка. Это особенно верно о мальчиках(юношах) кто также имейте проблемы поведения. Однако, некоторые из этих детей могут участвовать(наняться) в неакадемические действия, типа спортивных состязаний, физкультуры, искусства, и пения, с их неотсталыми пэрами(равными по положению). Все более и более, дети с умеренным познавательный ухудшения (то есть, умеренное умственное промедление) - mainstreamed в классные комнаты включения.

Подготовка отсталых детей и для пожизненного профессионально-технического преследования и для так независимость насколько возможно - главная цель их образования. Даже в годы начальной школы, ребенок со специфическим интересом(процентом) или талантом могли бы выгода от специального обучения или в подвергании уместным призваниям. Специализированный профессиональное обучение - главная цель в годах средней школы.

Дети с серьезными и глубокими степенями(градусами) промедления составляют маленький процент от умственно отсталых детей. Эти мальчики(юноши) испытывают недостаток в уходе за собой навыки. Они связываются плохо и часто имеют включение проблем поведения повторное или самостимулирующее поведение. Домашняя забота(осторожность) часто трудна или невозможный для родителей, и этих детей часто помещаются в жилой назначения и получают специальное образование. Однако, с новыми тенденциями и философии, много экспертов чувствуют что эти дети, тем более, что подростки или взрослые, лучше всего обслуживаются в меньших, более нормальных окружающих средах типа домов группы в пределах сообщества.

Родители могут получить информацию, поддержку, и услуги через медицинский центры, школы сообщества, программы заботы отсрочки, семейство поддерживает сети и их педиатры.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему