Детям бросают вызов в младших(более молодых) возрастах чем когда-либо прежде, чтобы пробовать наркотики(лекарства). Использование табак, марихуана, и кокаин - серьезные проблемы. Однако, один из наиболее наркотики(лекарства), которыми злоупотребляют, в нашем обществе - алкоголь. Алкоголь - препарат(наркотик), потому что это действует как a успокоительное средство на нервной системе и является очень захватывающим. Хотя это незаконно для люди под возрастом 21, чтобы пить, все мы знаем, что большинство подростков не никакие незнакомцы к алкоголю. Многие из них представлены алкоголю в течение детства.
· Приблизительно один из пяти пятых классников были пьяны.
· Четыре из 10 шестых классников говорят, что есть давление от другие студенты, чтобы пить.
· Почти 80 процентов наличия сообщения старших средней школы используемый алкоголь.
Алкоголь - часто первый препарат(наркотик), который молодые люди пробуют. Некоторые родители могут вдохните вздох помощи(облегчения), когда они узнают, что их подросток "только" пьет алкоголь. Так как алкоголь является юридическим(законным) и найденным в большинстве американских домов, родители могут думайте, что это не опасно. Не верный. Алкоголь может быть очень вреден.
Даже если подросток только пьет иногда, опьяненное поведение может быть смертельный. Только один напиток может вредить принятию решения и замедлять время реакции в любая ситуация. Алкоголь связан с разнообразием опасных поведений, типа:
· Преступление и серьезное насилие.
· Рано сексуальная деятельность, многократные партнеры, сексуально переданные болезни, включая СПИД, и непреднамеренную подростковую беременность.
· Эмбриональный Синдром Алкоголя. Пьющий в течение беременность может заставить ребенка быть рожденным с главными врожденными дефектами. Никто не знает точно, сколько алкоголя - слишком много в течение беременности, но больше матери напитки, больше риск ее ребенку.
· Пьяное движение. Это - ведущая причина смерти для молодых взрослых, в возрасте 15 - 24 лет. В одном изучении, приблизительно 6 процентов к 14 процентов водителей менее чем 21 год возраста, кто был остановлен в обочине контрольно-пропускные пункты пили. Эта возрастная группа составляет только одну пятую залицензированные водители в Соединенных Штатах, все же они вовлечены в почти половину все фатальные автомобильные аварии.
Большинство подростков никогда не двигается вне первой стадии(сцены) использования алкоголя. Ли они делают или не зависят главным образом от их индивидуальности, их семейства, и их сообщество. Для тех, кто действительно двигается в продвинутые стадии(сцены), полный процесс может взять месяцы или годы. Много молодых людей и взрослых получают помощь также поздно. Это - то, почему раннее обнаружение настолько важно.
С текущим акцентом на опасностях несовершеннолетнего питья, Вы можете задаться вопросом почему молодые люди продолжают пить алкоголь. Есть разнообразие причин:
· Любопытство. Они слышали, что напивание - забава и они хотят узнать для себя.
· Они видят питье как "обряд прохода" - кое-что к будьте испытан на пути к взрослой жизни.
·, чтобы напиться. Это объясняет, почему они часто не пьют до они - вне контроля(управления). Питье разгула (потребляющий пять или больше напитков в ряде для мужчин, четыре для женщин) тревожно обычен. Шестнадцать процентов 8-ых классники, 25 процентов 10-ых классников, и 30 процентов старших сообщили питье разгула.
·, чтобы сойтись с друзьями, которые уже используют алкоголь.
·, чтобы чувствовать смягченный и повышать уверенность в себе.
·, чтобы избежать проблем, типа депрессии, семейства конфликт, беспокоитесь в школе или с другом или подругой.
В дополнение к этим факторам, молодые люди сегодня окружены в соответствии с сообщениями в СМИ, что питье алкоголя нормально, желательно, и безопасно. Алкоголь компании тратят(проводят) миллиарды долларов каждый год при рекламировании и продвижении их изделия на телевидении, в кино и журналах, на досках объявлений, и в спортивном события. Фактически, изделия алкоголя - среди наиболее рекламируемых изделий в нация. Молодые люди - первичные цели многих из этих объявлений.
Компании алкоголя и рекламодатели(рекламные листки) никогда не упоминают опасности алкоголизма, питье и движение, или Эмбриональный Синдром Алкоголя. Большинство объявлений показывает пьющим как здоровый, энергичный, сексуальный, и успешный. Помогите вашему подростку понимать различие между этими сообщениями введения в заблуждение в рекламировании и правде о опасности питья.