3 - 4 ГОДА: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

3 - 4 ГОДА: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ваша 3-летняя яркая жизнь фантазии поможет ей исследовать и достигнет соглашения с широким диапазоном эмоций, от любви и зависимости, чтобы возмутить, чтобы возразить и опасение. Она не будет только брать различные тождества самостоятельно, но она будет часто назначите живущие качества и эмоции к неодушевленным объектам(целям), типа дерева, a часы, грузовик или луна. Спросите ее, почему луна выходит ночью, для пример, и она могла бы ответить, " сказать привет мне. "

Вы заметите, что, в течение дня, ваш дошкольник попятится и дальше свободно между фантазией и действительностью. Время от времени, она может стать настолько вовлеченной в ее притворной ситуации, которую она не может сказать, где это заканчивается и действительность начинается. Ее опыт игры(пьесы) может даже пролить в реальную жизнь. Однажды ночью она будет прибудьте в обеденный стол, убедил, что она - Золушка; другой день она может прибыть в вы рыдающий после слушания истории призрака, что она верит, верны.

В то время как важно заверить вашего ребенка, когда она испугана или расстроена воображаемый инцидент, быть осторожным, чтобы не умалить или высмеивать ее. Это - a нормальная и необходимая стадия(сцена) в эмоциональном развитии и таким образом не должна быть препятствовавший. Прежде всего, никогда шутка с нею о "запирании ее, если она не делает ешьте ее обед "или" оставление ее, если она не торопится. " Она склонна к полагайте, что Вы и чувство ужасали остальную часть дня или дольше.

Воображаемые Друзья

Время от времени, ожидайте, что ваш дошкольник представит Вас одной из нее воображаемые друзья. Некоторые дети имеют единственного(отдельного) притворного компаньона для как долго как шесть месяцев; некоторое изменение(замена) "симулирует приятелей" каждый день, в то время как все еще другие никогда не имеют один вообще или предпочитают воображаемые животных вместо этого. Не быть заинтересованный(обеспокоенный), случайно(кстати), что эти друзья фантома могут сигнализировать одиночество или эмоциональное расстройство; они - фактически очень творческий путь для вашего ребенка к образцу различные действия, линии беседы, поведения и эмоций.

Время от времени, попытка присоединяться к вашему ребенку в ее игре(пьесе) фантазии. Делая так, вы можете помочь ей находить новые способы выразить ее эмоции и даже работать через некоторые проблемы. Например, Вы могли бы предложить "посылать ее куклу школе" к см., как она чувствует о движении к детскому саду. Не настаивайте на участии в этих фантазиях, однако. Часть радости фантазии для нее способна к управляйте этими воображаемыми драмами, так если Вы прививаете идею для фантазии, стенда назад и позвольте ей делать из этого, что она будет. Если она тогда просит, чтобы Вы играли роль, держите вашу работу сдержанной. Позвольте миру, притворяются быть одним местом где она всем заправляет.

Лелеяние Независимости

Назад в реальной жизни, позвольте вашему дошкольнику знать, что Вы гордитесь ею новый независимость и творческий потенциал. Разговор с нею, слушайте то, что она говорит, и показ ее, что ее вопрос мнений. Дайте ее выборы всякий раз, когда возможно, типа в пищевые продукты, которые она ест, одежда, она носят, и игры, которые Вы играете вместе. Это даст ей важный смысл(чувство) и поможет ей учиться принимать решения. Держать ее простые варианты, однако. Когда Вы идете в ресторан, например, узкий меню к двум или трем пунктам(изделиям), от который ей разрешают выбрать. Иначе она может быть поражена и неспособной решить. (Поездка в склад(магазин) мороженого это продает 20 ароматов могут агонизировать, если Вы не ограничиваете ее выборы.)

Каков лучший подход? Несмотря на то, что мы уже сказали, одно из лучшего способы лелеять ее независимость состоят в том, чтобы поддержать(обслужить) довольно устойчивый контроль надо всеми части ее жизни, в то же самое время давая ее немного свободы. Позвольте ей знать то, что Вы являетесь все еще ответственными и что Вы не ожидаете, что она делает большим решения. Когда ее друг осмеливается ее подниматься на дерево, и она боится, это будет успокаивать, чтобы сделать так, чтобы Вы сказали не так, чтобы она не должна допустить(признать) ее опасения. Поскольку она завоевывает(побеждает) многие из ее ранних неприятностей и становится более ответственной в создании ее собственных решений, Вы естественно дадите ее больше контроля(управления). В тем временем, важно, что она чувствует себя безопасной и безопасной.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему