3 - 4 ГОДА: РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

3 - 4 ГОДА: РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

В 3, ваш ребенок должен иметь активный словарь 300 или больше слов. Он будет будьте способны говорить в предложениях пяти или шести слов и подражать большинству взрослой речи звуки. Время от времени, он, будет казаться, болтает постоянно, явление, которое может иногда тревожьте Вас, но который является существенным к его изучению новых слов и получение опыта в использовании и размышлении(взглядах) с ними. Язык позволяет ему выразите его мысли, и более продвинутый он находится в разговоре и понимании слова, больше инструментов он будет иметь для размышления(взглядов), создания и сообщения Вас о это.

В этом возрасте, речь вашего ребенка должна быть достаточно ясна это даже незнакомцы может понять большинство того, что он говорит. Даже в этом случае, он все еще может неправильно произносить так многих поскольку половина речи звучит, он использует. Например, он может использовать w для r ("wabbit", "wice, " "wose"), d для th ("скидка, " "dat", "логово"), или t для любых звуков он имеет неприятность с ("кладет мяч для первого удара" для три, "tik" для шесть). Звуки b, p, м., w и h будут только начните появляться на полпути в течение этого года, и может требоваться месяцы после этого для него к совершенному его использование их.

Расширение Словаря

Вы должны быть способны видеть, как ваш детский язык использований, чтобы помочь ему понимает и участвуйте в вещах, продолжающихся вокруг него. Например, он может назвать самые знакомые объекты(цели), и он свободно спросит, "Что является этим? " когда он не может звонить кое-что по имени. Вы можете помочь ему расширять его словарь, обеспечивая дополнительные слова, что он не мог бы даже запросить. Например, если он указывает на a автомобиль и говорит, " Большой автомобиль, " Вы могли бы ответить, " Да, это - большой серый автомобиль. Взгляд, как солнечный поверхность. " Или если он помогает Вам выбирать цветы, опишите каждый он собирается(забирает). "Это - красивая белая-и-желтая маргаритка, и это розовое герань. "

Вы также можете помочь ему использовать слова, чтобы описать вещи и идеи, которые он не может видеть. Когда он описывает "монстра" в его мечте, например, спросите его если монстр является сердитым или дружественным. Спросите его о цвете монстра, где он живет, имеет ли он друзей. Мало того, что это поможет вашим детским словам использования выражать его мысли, но также и это могут помочь ему преодолевать его опасение относительно такой странный и пугающий изображений(образов).

Объяснение Местоимений

Ваш 3-летний все еще учится использовать местоимения, типа "I", "меня", "мой" и "Вы". Столь же простой, как эти слова кажутся, они - трудные идеи, чтобы схватить, потому что они указывают, где его тело, имущество или власть(полномочие) заканчиваются и кто - то else's начинается. И усложнять вопросы, сроки(термины,условия) изменяются в зависимости от того, кто разговор(говорящий). Часто, он может использовать его название(имя) вместо того, чтобы говорить "I" или "меня". Или когда говоря с Вами, он может сказать "Маму" вместо "Вас". Если Вы пробуете исправить его (например, предлагая, " Говорят, 'я хотел бы печенье' "), Вы будете только смутите его больше, потому что он будет думать, что Вы говорите о вас непосредственно. Вместо этого, используйте эти местоимения правильно в вашей собственной речи. Скажите, что " я хотел бы, чтобы Вы прибыли" вместо "Мамы хотел бы, чтобы Вы прибыли. " Не только будет этот помогать ему учиться исправьте использование этих слов, но это поможет ему устанавливать ощущение Вас как индивидуум кроме вашей роли как Мама.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему