В 3, ваш ребенок должен иметь активный словарь 300 или больше слов. Он будет будьте способны говорить в предложениях пяти или шести слов и подражать большинству взрослой речи звуки. Время от времени, он, будет казаться, болтает постоянно, явление, которое может иногда тревожьте Вас, но который является существенным к его изучению новых слов и получение опыта в использовании и размышлении(взглядах) с ними. Язык позволяет ему выразите его мысли, и более продвинутый он находится в разговоре и понимании слова, больше инструментов он будет иметь для размышления(взглядов), создания и сообщения Вас о это.
В этом возрасте, речь вашего ребенка должна быть достаточно ясна это даже незнакомцы может понять большинство того, что он говорит. Даже в этом случае, он все еще может неправильно произносить так многих поскольку половина речи звучит, он использует. Например, он может использовать w для r ("wabbit", "wice, " "wose"), d для th ("скидка, " "dat", "логово"), или t для любых звуков он имеет неприятность с ("кладет мяч для первого удара" для три, "tik" для шесть). Звуки b, p, м., w и h будут только начните появляться на полпути в течение этого года, и может требоваться месяцы после этого для него к совершенному его использование их.
Расширение Словаря
Вы должны быть способны видеть, как ваш детский язык использований, чтобы помочь ему понимает и участвуйте в вещах, продолжающихся вокруг него. Например, он может назвать самые знакомые объекты(цели), и он свободно спросит, "Что является этим? " когда он не может звонить кое-что по имени. Вы можете помочь ему расширять его словарь, обеспечивая дополнительные слова, что он не мог бы даже запросить. Например, если он указывает на a автомобиль и говорит, " Большой автомобиль, " Вы могли бы ответить, " Да, это - большой серый автомобиль. Взгляд, как солнечный поверхность. " Или если он помогает Вам выбирать цветы, опишите каждый он собирается(забирает). "Это - красивая белая-и-желтая маргаритка, и это розовое герань. "
Вы также можете помочь ему использовать слова, чтобы описать вещи и идеи, которые он не может видеть. Когда он описывает "монстра" в его мечте, например, спросите его если монстр является сердитым или дружественным. Спросите его о цвете монстра, где он живет, имеет ли он друзей. Мало того, что это поможет вашим детским словам использования выражать его мысли, но также и это могут помочь ему преодолевать его опасение относительно такой странный и пугающий изображений(образов).
Объяснение Местоимений