3 - 4 ГОДА: ДВИЖЕНИЕ

3 - 4 ГОДА: ДВИЖЕНИЕ

В 3 года, ваш дошкольник больше не должен концентрироваться на механике положение, управление(бег), скачок или идя. Его движения теперь весьма проворны, идет ли он вперед, назад или вверх и вниз по лестнице. При ходьбе он вертикальные стенды, плечи, удержанные(задержанные) и живот держались в устойчивыми брюшными мускулами. Он использует правильное движение пальца ноги пятки(носка пятки), беря шаги той же самой длины, ширины и скорость. Он может ехать на трехколесном велосипеде с большой непринужденностью.

Однако, не все прибывает легко все же. Ваш ребенок может все еще должен делать a сознательное усилие при положении на цыпочках или на одном футе, при подъеме от садящееся на корточки положение или при ловли шара. Но если он держит его руки(оружие), простирался и натянуто отправьте(ускорьте), он может поймать большой шар так же как бросить меньший сверху вниз весьма гладко.

Ваш дошкольник, может казаться, находятся в постоянном движении большая часть времени. Это потому что он использует его тело, чтобы передать мысли и эмоции, что он все еще не может опишите через язык. Перемещение его тела также помогает ему лучше понимать многих слова и понятия(концепции), которые являются плохо знакомыми с ним. Например, если Вы начинаете говорить о самолет, он может распространить его крылья и "лететь" вокруг комнаты(места). В то время как этот уровень из деятельности может время от времени быть раздражающ и отвлекающим для Вас, это необходимо часть его изучения процесса и его забавы.

Перемена

Ваш 3-летний все еще может быть столь же активен, как он был в 2, но он вероятно будет больше аинтересованный структурированными играми в этом возрасте. Так вместо того, чтобы бежать бесцельно или мелькающий от одной деятельности до другого, он будет вероятно ехать на его трехколесном велосипеде или игра(пьеса) в песочнице в течение долгих периодов одновременно. Он также может наслаждаться активными играми подобно признаку, выгоде или сотрудничанию с другими детьми.

Он чрезвычайно интересуется обнаружением, что он может сделать с инструментами, типа a бумажные ножницы, и с материалами, типа глины, красят и мелки. Он теперь имеет навык, чтобы управлять этими объектами(целями) и начинает экспериментировать с использованием их, чтобы делать другие вещи. Сначала, он будет играть беспорядочно с материалами ремесла, возможно опознавая изделие конца только после того, как это закончено. Смотрение на его каракули, например, он мог бы решить, что они напоминают собаку. Но скоро это будет изменение(замена), и он решит то, что он хочет делать перед стартом воздействовать на это. Это изменение(замена) в подходе будет мотивировать его, чтобы развить даже больше точности в перемещение и использование его рук.

Рука и Навыки Пальца

В 3 года, ваш ребенок развивает и мускульный контроль и концентрация она нуждается владельцу(мастеру) во многом пальце точности и ручных движениях. Вы заметите, что она теперь может переместить каждый из ее пальцев независимо или вместе, что означает, что вместо того, чтобы схватывать ее мелок в ее кулаке она может держите это подобно взрослому, с большим пальцем на одной стороне и пальцах на другом. Она будет теперь будьте способны, чтобы проследить квадрат(площадь), копируют круг или каракули свободно.

Поскольку ее пространственное понимание развилось весьма немного, она - теперь больше чувствительный к отношениям среди объектов(целей), так что она поместит ее игрушки с большая забота(осторожность) в течение игры(пьесы), и контроля(управления) путем она держит посуду и инструменты к исполните определенные задачи. Эта увеличенная чувствительность и контроль позволят ей стройте башню девяти или больше кубов, подача непосредственно, не проливая очень, лейте воду от кувшина в кубок (использующий две руки), расстегните одежду и возможно помещенные большие кнопки в петлицы.

Улучшение Ручных Способностей

Тихие действия времени, которые могут помочь улучшать ручные способности вашего ребенка включите:

· Строящий с блоками

· Решение простых мозаик (четыре или пять большой части)

· Играющий с pegboards

· Натягивание больших деревянных бусинок

· Окраска с мелками или мелом

· Построение замков песка

· Наливающий воду в контейнеры различных размеров

· Одевающиеся и раздевающиеся куклы в одежде с большим застежки - молнии, хватают и шнурки

Вы также можете поощрить вашего ребенка использовать ее руки, уча ей использовать некоторые взрослые инструменты. Она будет взволнована, чтобы прогрессировать к реальной отвертке, a легкий молоток, eggbeater или инструменты озеленения. Вы будете должны контролироваться близко, конечно, но если Вы позволяете ее помощи, как Вы работаете, Вы можете быть удивлены сколько из работы она может сделать себя.

Взрослое Наблюдение

Поскольку самообладание вашего ребенка, суждение и координация - все еще развивая, взрослое наблюдение остается существенным, чтобы предотвратить повреждения. Однако, это - ошибка суетиться слишком много по нему. Несколько ударов и ушибов неизбежны и даже необходимый помогать ему обнаруживают его пределы в физической деятельности. Как a общее правило(правление), Вы обычно можете оставлять его в покое, когда он играет один в его комната(место). Он будет играть в его собственном темпе, попробовав выполнить только задачи в пределах его способности. Ваше предприятие(беспокойство) и внимание должны быть сохранены для ситуаций когда он - вокруг других детей, опасного оборудования или машин и особенно движение. Другие дети могут дразнить или соблазнять его делать вещи, которые являются опасными, в то время как машины(механизмы), оборудование и движение бросают вызов его способности предсказать их действия или скорость. И он все еще не может ожидать последствия действий, типа преследование шара в движение или прикрепляя его руку в говорит о его трехколесный велосипед, так что Вы должны будете защитить его в этих ситуациях.

 

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему