ВОЗРАСТ 2 - 3 ГОДА: РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

СТАРЯТ 2 - 3 ГОДА: РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Ваш 2-летний не только понимает большинство того, что Вы говорите ей но также и говорит с быстро растущим словарем 50 или больше слов. В течение в этом году, она закончит два - или предложения с тремя словами ("сок Напитка, " "Мама хочет печенье") к тем с четыре, пять или даже шесть слов ("Где- шар, Папа? "или" Куколка сидит в моих коленях"). Она также начинает использовать местоимения (Я, Вы, я, мы, они) и понимают понятие(концепцию) "моих" ("я хочу мой кубок, " "Я вижу мою маму"). Обратите внимание на то, как она использует язык, чтобы описать идеи и информация, и выражать ее физические или эмоциональные потребности и желания.

Это - человеческий характер(природа), чтобы измерить устные способности вашего малыша против таковых другие дети ее возраст, но попытка избегать этого. Есть больше изменения(разновидности) в этом время в развитии языка чем в любой другой области. В то время как некоторые дошкольники развейте навыки языка по устойчивой норме(разряду), другие кажутся словам владельца(мастера) в неравная манера. И некоторые дети естественно более болтливые чем другие. Это не подразумевает, что более устные дети обязательно более шикарны(более сильны) или больше продвинутый чем более тихие, и при этом это не подразумевает, что они имеют более богатый словари. Фактически, тихий ребенок может знать так много слов, но быть более разборчивый о разговоре их. Как правило, мальчики начинают говорить позже чем девочки, но это изменение(разновидность), подобно большинству других, упомянутых выше, имеют тенденцию выравниваться поскольку дети достигают школьного возраста.

Без любой формальной инструкции, только, слушая и занимаясь, вашего ребенка справится со многими из основных правил грамматики ко времени, она входит в школу. Вы можете помочь обогащать ее словарь и навыки языка, делая чтение части из вашей каждодневной рутины. В этом возрасте, она может следовать за линией истории, и будет поймите и помните много идей и частей информации, представленной в книгах. Даже в этом случае, потому что она может иметь трудное время, сидящее не двигаясь для слишком длинного, книги вы читаете к ней, должен быть короток. Чтобы держать ее внимание, выберите ориентированный на деятельность книги, которые поощряют ее касаться, указывать и назвать объекты(цели) или повториться некоторый фразы. К концу этого года, поскольку ее навыки языка становятся больше продвинутый, она будет также иметь забаву с поэмами, играми слов или шутками та игра(пьеса) с языком повторяя забавные звуки или используя фразы ерунды.

Для некоторых мальчиков(юношей), однако, процесс развития языка не бежит гладко. Фактически, приблизительно один в каждых 10 - 15 детях имеет неприятность с понимание языка и/или речь. Для некоторых, проблема вызвана, слыша трудность, низкие сведения(интеллект) или недостаток устного возбуждения дома. В больше всего случаи(дела), тем не менее, причина неизвестна. Если ваш педиатр подозревает вашего ребенка имеет трудность с языком, она проведет полный физический экзамен и слушание испытания и, если необходимо, относит Вас к речи/языку или специалист раннего детства для дальнейшей оценки. Раннее обнаружение и идентификация задержки языка или слушания ухудшения критически важна так, чтобы лечение могла начаться прежде, чем проблема сталкивается с изучением в другом области. Не опознавая трудность и делая с этим кое-что, ребенок может иметь непрерывную неприятность с изучением классной комнаты.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему