ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Не может быть легко обнаружить изучение препятствий в детях. Этот тип проблема не показывает себя через день или неделю. Там предупреждают признакиприступы, однако, это может помочь родителям знать, имеют ли их дети изучение неспособность. Родители должны обратить внимание, является ли любая из ситуаций нижеупомянутый подарок(настоящее) в их дошкольных детях:

Задержки развития языка. 2 1/2 годами, дети должны быть способный соединять предложения.

Неприятность с речью. На 3 года, родители и другие должны понять какие дети говорят больше чем половину времени.

Неприятность с координацией. Как раз перед детским садом, дети должны быть способный связывать ботинки, кнопку, прыгают и снижение(отрезок).

Короткий промежуток внимания. Между 3 и 5 годами, дети должны быть способны сидеть не двигаясь, будучи читаемым короткая история. (Промежуток внимания должен увеличиться с возрастом в течение этого периода.)

Расценить эти признакиприступы как факторы риска только. Помните, что никакой ребенок не развивается в та же самая манера или в том же самом темпе. Эти признакиприступы могут не всегда показывать a изучение неспособности. Если Вы имеете любые вопросы о надлежащих действиях для возраст вашего ребенка, говорите с вашим педиатром.

Люди, которые имеют большинство контакта с детьми - родители, преподаватели или педиатры. Доктора или преподаватели могут дать испытания экранирования, чтобы видеть если a проблема существует. Педиатр может помочь родителям решать если далее оценка необходима. Это может включить экзамен глаза доктором глаза (офтальмолог), психологический экзамен психологом, экзамен уха доктор уха/носа/горла, или оценка языка речью и языком клиницист. Федеральные законы требуют, чтобы школы проверили и помогли всем детям с язык и/или изучение препятствий. Эти испытания бесплатно родителям. Новые законы гарантируют диагностические и коррективные услуги всем детям от рождения до 21 год возраста.

Несмотря на многие расстройства, надлежащая помощь от множества профессионалов может делайте различие. В то время как нет никакого лечения(средства) для неспособности изучения, детей может учиться достигать и вести плодотворную жизнь несмотря на их неспособность.

Есть люди и группы, которые предлагают простые ответы или решения к изучение препятствий. Будьте осторожны из этих требований(заявлений). Некоторые утверждают что визуальный лечение могут помочь, хотя никакие данные поддерживают эту теорию . Другие верят в специальных диетах и упражнении. Все еще другие утверждают, что некоторые витамины обеспечат детские тела(органы) с необходимым балансом и лечением(средством) проблема. Имейте в виду там не является никаким руководством, чтобы поддержать любую из этих обработок(лечения). Нет никакой быстрый, устанавливает для неспособность изучения. Имея дело с этой проблемой жесток. Это часто пожизнено сражение.

Ранняя идентификация и лечение не могут быть подчеркнуты достаточно. С надлежащим помощь, дети с изучением препятствий может стать весьма успешной позже в жизнь. Известные Американцы с изучением препятствий включают изобретателя Томаса Edison, Вице-президент Нельсон Рокефеллер, ученый Альберт Эинстеин и атлет Брюс Дженнер. Эти люди поднялись выше их неспособности и продолжали достигать большие личные и национальные цели.

Люди, которые учатся преодолевать их препятствия, могут сделать большие вещи в жизни. Для детей с неспособностью изучения, ничто не может заменить хороший образовательный программа и надлежащее медицинское управление. Как важный любят и благосклонный родители, семейство и друзья.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему