УЗНАВАЯ ПРЕПЯТСТВИЯ, ДИСЛЕКСИЮ, И ВИДЕНИЕ: ПОДЧИНЕННЫЙ ОБЗОР

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, ДИСЛЕКСИИ, И ВИДЕНИЯ: ПОДЧИНЕННЫЙ ОБЗОР

Комитет по Детям С Препятствиями, американская Академия Педиатрии (AAP) и американская Академия Офтальмологии (AAO), американская Ассоциация для Педиатрического Офтальмология и Косоглазие (AAPOS)

Препятствия изучения - общие состояния в педиатрических пациентах. этиология этих трудностей многофакторна, отражая генетические влияния и отклонения мозговой структуры и функции. Раннее признание и направление квалифицированным образовательным профессионалам является критическим для лучшего возможный результат. Визуальные проблемы редко ответственны за изучение трудности. Никакое научное свидетельство не существует для эффективности упражнений глаза ("терапия видения") или использование специальных крашеных линз в перепосредничестве эти сложные педиатрические и неврологические состояния связанные с развитием.

ФОН

Препятствия изучения стали увеличивающимся личным и общественным предприятием(беспокойством). Среди спектра проблем(выпусков) предприятия(беспокойства) в изучении препятствий, неспособности читать и постигать - главное препятствие изучению и может иметь долгосрочный образовательные, социальные, и экономические значения. Предприятие(Беспокойство) семейства для благосостояния из детей с дислексией и изучением препятствий вел к быстрому увеличению из диагностических и коррективных процедур лечения, многие из которых спорны или без ясного научного свидетельства(очевидности) эффективности. Много педагогов, психологи, и медицинские специалисты соглашаются с этим индивидуумы, которые имеют изучение препятствий если: 1) получают рано всесторонний образовательный, психологический, и медицинский оценка; 2) получают образовательное перепосредничество, объединенное с соответствующим психологический и лечение; и 3) избегают средств, вовлекающих глаз упражнения, фильтры, крашеные линзы, или другие оптические устройства, которые не имеют никакой известный научное доказательство эффективности.

ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ

Чтение вовлекает интеграцию многократных факторов, связанных с опыт индивидуума, способность, и неврологическое функционирование. Исследование показало то, что большинство детей и взрослых с чтением трудностей испытывает a разнообразие проблем с language1-3, которые происходят от измененной мозговой функции и что такие трудности не вызваны измененным визуальным function.4-7 В дополнение, разнообразие вторичных эмоциональных и экологических факторов может иметь a вредный эффект на изучение обрабатывает в таких детях.

Иногда дети могут также иметь поддающуюся обработке(излечимую) визуальную трудность наряду с их первичное чтение или изучение дисфункции. Обычное видение, показывающее на экране экспертизы может идентифицировать большинство из тех, кто уменьшил визуальную остроту. Педиатры и другие первичные врачи заботы, педиатрические пациенты которых не могут передать видение экранирование согласно национальному standards8,9 должно отнести этих пациентов к офтальмолог, который имеет опыт на попечении детей.

Роль Глаз
Расшифровка относящихся к сетчатке глаза изображений(образов) происходит в мозгу после визуальные сигналы переданы от глаза через визуальные тропы. Немного видения заботьтесь практики неправильно приписывают трудности чтения один или больше тонкие глазные или визуальные отклонения. Хотя глаза очевидно необходимы для видения, мозг исполняет сложную функцию интерпретации визуального изображения(образы). В настоящее время, никакое научное свидетельство не поддерживает представление(вид) то исправление тонкие визуальные дефекты могут изменить обработку мозга визуальных стимулов. Статистически, дети с дислексией или связанными препятствиями изучения имеют то же самое глазное здоровье как дети без такого conditions.10-12

Споры
дефекты Глаза, тонкие или серьезные, не причиняют пациента испытывать аннулирование писем, слов, или чисел(номеров). Никакое научное свидетельство поддержки утверждают что академические способности детей с изучением препятствия могут быть улучшены с обработками(лечением), которые базируются на 1) визуальный обучение, включая упражнения мускула, глазное преследование, отслеживая упражнения, или "обучение" стаканов(стекол) (с или без бифокальных очков или призм), 13-15 2) неврологический организационное обучение (laterality обучение, ползание, балансирует правление, перцепционное обучение), 16-18 или 3) окрасило lenses.18-20 Они более спорный методы лечения могут дать родителям и преподавателям ложный смысл(чувство) безопасности то, что к трудностям чтения ребенка обращаются, который может задержаться надлежащий инструкция или перепосредничество. Расход этих методов негарантирован, и ими нельзя заменить соответствующие образовательные меры. Требования(Заявления) улучшенное чтение и изучение после визуального обучения, неврологической организации обучение, или использование цветных линз, почти всегда базируются на плохо управляемом занятия, которые типично полагаются на анекдотическую информацию. Эти методы - без научную ратификацию 21 Их выгоды, о которых сообщают, можно объяснить традиционные образовательные коррективные методы, с который они - обычно объединенный.

Раннее Обнаружение
Педиатры, другие первичные врачи заботы, и образовательные специалисты могут использовать методы экранирования, чтобы обнаружить изучение препятствия в дошкольном - в возрасте детей, но во многих случаях, изучении неспособность обнаружена после того, как ребенок испытывает академические трудности. Изучение препятствий может включить дислексию, проблемы с памятью и языком, и трудность с математическим вычислением. Эти трудности - часто усложненный беспорядками дефицита внимания. История семейства изучения препятствия обычны в таких условиях(состояниях). Дети, которые, как полагают, являются в риск для или подозреваемый в наличии этих состояний их врачом должен быть оцененный для более детального изучения образовательным и/или психологическим специалисты.

Роль Врача
Глазные дефекты в маленьких детях должна быть идентифицированный как можно раньше, и когда они корректируемы, они должны быть управляемый офтальмологом, который испытан на попечении детей 22 Поддающиеся обработке(Излечимые) глазные состояния среди других включают преломляющие ошибки, сосредоточение дефициты, несоответствия мускула глаза, и моторные дефициты сплава. Когда дети имеют изучение проблем, которые подозреваются быть связаны с визуальным дефекты, с офтальмологом можно консультироваться первичным педиатром заботы. Если никакой глазной дефект не найден, ребенок не нуждается ни в какой дальнейшей заботе(осторожности) видения или лечение и должна быть отнесена(передана) для медицинского и соответствующего специального образовательного оценка и услуги. Педиатры имеют важную роль в координации забота(осторожность) между семейством и другими услугами здравоохранения, обеспеченными офтальмологи, оптики, и другие профессионалы здравоохранения, которые могут ставший вовлеченный в план лечения.

Мультидисциплинарный Подход
управление ребенка, который имеет изучение препятствия требуют мультидисциплинарного подхода для диагноза и лечения это вовлекает педагогов, психологов, и врачей. Основной научный и клиническое исследование в роль структуры мозга и функции в изучение препятствий демонстрировало нервное основание дислексии и другого определенные препятствия изучения а не результат глазного беспорядка alone.4-6

Роль Образования
обучение детей, подростков, и взрослые с дислексией и изучением препятствий - вызов для педагогов. Квалифицированные педагоги используют, стандартизировал образовательные диагностические оценки и профессиональное суждение, чтобы проектировать и контролировать индивидуализированные коррективные программы. Психологи могут помочь с образовательным диагнозом и классификацией. Врачи, включая педиатров, otolaryngologists, невропатологов, офтальмологи, профессионалы умственного здоровья и другой соответствующий медицинский специалисты, могут помочь в рассмотрении проблем здоровья этих пациентов. Поскольку перепосредничество может быть более эффективно в течение ранних лет, незамедлительно диагноз - главные 20,21 Педагоги со специальностью, обучающейся в изучении препятствия играют ключевую роль в обеспечении помощи для поврежденного изучения или неспособный к чтению ребенок или взрослый.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Для всех детей, клиницисты должны исполнить экранирование видения согласно национальные стандарты 8,9

2. Любой ребенок, который не может передать рекомендованное видение, показывающее на экране испытание, должен быть упомянутый офтальмолог, который имеет опыт на попечении детей.

3. Дети с образовательными проблемами и нормальным экранированием видения должны быть отнесенный(переданный) для образовательной диагностической оценки и соответствующий специальный образовательная оценка и услуги.

4. Диагностический и подходы лечения та цель недостатка, с-научной-точки-зрения-установленная эффективность не должна использоваться.

РЕЗЮМЕ
, читая трудности и узнавая препятствия сложно проблемы, которые не имеют никаких простых решений. Американская Академия Педиатрии и американская Академия Офтальмологии, американская Ассоциация для Педиатрического Офтальмология и Косоглазие настоятельно поддерживают потребность в раннем диагнозе и образовательное перепосредничество. Нет никакой известной визуальной причины для них изучение препятствия и никакая известная эффективная визуальная лечение 23, 24 Рекомендации для мультидисциплинарная оценка и управление должны базироваться на свидетельстве(очевидности) доказанных эффективность, демонстрируемая объективным научным methodology.23-24 Это важный, что любая терапия для того, чтобы узнавать препятствия, быть с научной точки зрения установленный, чтобы быть действительным прежде, чем это можно рекомендовать для лечения.

КОМИТЕТ ПО ДЕТЯМ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ, 1998-1999
Филип Р. Зиринг, MD, Председатель
Dana Brazdziunas, MD
W. Карл Кулей, MD
Теодор А. Kastner, MD
Мэриан Э. Каммер, MD
Лиллям Гонзале де Пижам, MD
Ричард Д. Квинта, MD, МИЛИ В ЧАС
Элизабет С. Рапперт, MD
Адриан Д. Sandler, MD

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СВЯЗИ

Уильям Андерсон
Управление социального обеспечения

Полли Аранго
Голоса Семейства

Пауль Берган, MD, На каждый люк в день
Управление социального обеспечения

Конни Гарнер, RN, MSN, EdD
Отдел Соединенных Штатов Образования

Мерл Макпэрсон, MD
Материнское и Детское Бюро Здоровья

Marshalyn Yeargin-Allsopp, MD
Центры Контроля(Управления) Болезни и Предотвращение

СВЯЗИ СЕКЦИИ

Крис П. Джонсон, МЕДИАНА, MD
Секция на Детях С Препятствиями

Lani S. М. Wheeler, MD
Секция на Школьном Здоровье

ССЫЛКИ(РЕКОМЕНДАЦИИ)

1. Mattis T, французский язык JH, Rapin я. Дислексия в детях и молодых взрослых: три независимые нейропсихологические синдромы. Dev Ребенок Медианы Неерол. 1975; 17:150-163

2. Vellutino FR. Дислексия. Наука. 1987; 256:34-41

3. Совет по Научным Делам. Дислексия. ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА. 1989; 261:2236-2239

4. Petersen SE, ЗАПЯТАЯ Лисы, Posner МИ, Mintum М., Raichle МЕНЯ. Эмиссия позитрона томографические занятия корковой анатомии единственной обработки текстов. Характер(Природа). 1988; 331:585-589

5. Galaburda A. Обычное и экстраординарное мозговое развитие: анатомический изменение(разновидность) в дислексии связанной с развитием. Энн Дислексия. 1989; 39:67-80

6. Hynd газовая скважина, Semrud-Clikerman М., ПЛОЩАДЬ Лори, Novey ES, Eliopulos D. Мозг морфология в дислексии связанной с развитием и дефиците внимания беспорядок/гипербарический. Арч Неерол. 1990; 47:919-926

7. Metzger RL, Werner ДЕЦИБЕЛ. Использование визуального обучения читать препятствия: a обзор. Педиатрия. 1984; 73:824-829

8. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Практике и Передвижной Медицина и Секция на Офтальмологии. Экспертиза глаза и экранирование видения в младенцы, дети, и молодые взрослые. Педиатрия. 1996; 98:153-157

9. Американская Академия Офтальмологии и американской Ассоциации для Педиатрического Офтальмология и Косоглазие. Экранирование Видения для Младенцев и Детей. 1996

10. Golberg HK, Drash PW. Поврежденный читатель. J Pediatr Ophthalmol. 1968; 5:11-24

11. Helveston ИХ, Weber JC, Мельника К, и другие. Визуальная функция и академик работа. Являются J Ophthalmol. 1985; 99:346-355

12. Levine MD. Чтение неспособности: глаза имеют это? Педиатрия. 1984; 73:869-870

13. Keogh B, Pelland М. Повторно посещенное обучение видения. J Изучают Disabil. 1985; 18:228-236

14. Beauchamp GR. Оптиметрическое обучение видения. Педиатрия. 1986; 77:121-124

15. Cohen HJ, ГЕКТОГРАММ Березы, Taft ЛЕЙТЕНАНТ Некоторые рассмотрения(соображения) чтобы оценивать Doman-Delacato "копирование метода. " Педиатрия. 1970; 45:302-314

16. Kavale K, Mattson фунт. Один спрыгнул из луча баланса: анализ Меты перцепционное-моторное обучение. J Изучают Disabil. 1983; 16:165-173

17. Черный JL, Collins DWK, DeRoach JN, и другие. Детальное изучение последовательных прерывистые движения глаза за нормальных и бедных детей чтения. Навыки Остроты Объекта(Результата) перцепции. 1984; 59:423-434

18. Solan ХА. Оценка Irlen техники исправления чтения нарушения используя крашеные оверлейные программы и крашеные линзы. J Изучают Disabil. 1990; 23:621-623

19. Hoyt УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ. Irlen линзы и чтение трудностей. J Изучают Disabil. 1990; 23:624-626

20. Sedun ЗАСТЫВШАЯ ЛАВА. Дислексия в Нью-Йорк Таймс: (ми) понимание параллельных обработка видения. Арч Офталмол. 1992; 110:933-934

21. Брадлей L. Признание рифмы и чтение и проверка правописания в маленьких детях. В: Masland RL, Masland МВТ, редакторы. Дошкольное Предотвращение Чтения Отказа(Неудачи). Parkton, MD: Йоркский Пресс(Печать); 1988:143-162

22. Огден С, Hindman S, Turner SD. Мультисенсорные программы в публике школы: более яркое будущее для LD детей. Энн Дислексия. 1989; 39:247-267

23. Romanchuk кг. Скептицизм о Irlen фильтрах, чтобы рассмотреть изучение препятствия. CMAJ. 1995; 153:397

24. Серебряный ФУНТ. Спорные терапии. J Ребенок Неерол. 1995; 10 (suppl 1):S96-S100

Объем Педиатрии 102, номер 5 ноября 1998, стр 1217-1219

Рекомендации в этом утверждении(заявлении) не указывают исключительный курс лечение или служит стандартом медицинского обслуживания. Изменения(Разновидности), берущие в считайте индивидуальные обстоятельства, может быть соответствующим.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему