УЗНАВАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ

ИЗУЧЕНИЕ НЕСПОСОБНОСТИ

Что такое - Изучение Неспособности?

Неспособность изучения - беспорядок в понимании или использовании, разговорном или письменный язык. Индивидуумы с изучением препятствий могут иметь среднее число или даже необычные сведения(интеллект), но проблемы опыта с:

· Читающий

· Пишущий

· Слушающий

· Говорящий

· Концентрация

· Выполнение математических вычислений

Дислексия - тип изучения неспособности, которая вовлекает трудность с чтение.

Срок(Термин) изучение препятствий не обращается к детям, которые имеют изучение проблем, вызванных визуальным или слушания препятствий; умственное промедление; эмоциональные нарушения; или экологические, экономические или культурные неудобства.

Какой Причины Изучение Неспособности?

Препятствия изучения часто унаследовались. Во многих случаях, однако, причина из неспособности изучения не известен.

Помимо истории семейства изучения препятствий, другие факторы риска включают низкий вес рождения, напряжение прежде или после рождения, инфекции центральных нервная система и серьезные главные повреждения.

Есть небольшое научное свидетельство, чтобы показать что бедное видение, неправильное сосредоточение, судорожные движения глаза и разрегулированное или пересеченное изучение причины глаз препятствия.

Вместо этого, исследование указывает на проблемы с тем, как мозг интерпретирует то, что читать. Обычно, когда мы читаем, наш мозг связывает визуальные изображения(образы) с предыдущим опыты и известная информация (типа значения слов). Изучение неспособность происходит, когда мозг обрабатывает эту информацию по-другому.

Каковы Признаки(Подписи) Изучения Неспособности?

Прежде, чем ребенок начинает школу, родители обычно не знают что их ребенок имеет неспособность изучения.

В школьных ситуациях, следующие признакиприступы могут предложить неспособность изучения:

· Трудность или неприязнь чтения

· Бедный почерк

· Медленная скорость записи

· Трудность с математикой

· Трудность, помещая информацию, чтобы

· Трудность, понимая абстрактные понятия(концепции)

· проблемы Памяти

· Трудность с языком (например, неприятностью после устных руководств(направлений) или слов запоминания)

Родители должны знать, что дети с изучением препятствий могут развиться некоторая индивидуальность и проблемы поведения.

Дети с изучением препятствий могут стать расстроенными, потерять интерес(процент) в школьные занятия и скоро пробуют избежать трудных задач в целом.

Изучение препятствий также может повредить самоизображение(самообраз) развития ребенка и причините эмоциональные проблемы, типа изъятия, беспокойства, депрессии или агрессии.

Глаза Имеют какое-либо отношение к Изучению Препятствий?

Может казаться легко обвинить читать проблемы на глазах, но изучении препятствия вызваны мозгом, не глазами. Дети с изучением препятствия не имеют большего количества визуальных проблем чем дети без изучения препятствия.

Ваш глаз функционирует подобно камере. После того, как глаз "делает снимок, " изображение(образ) посылают вашему мозгу оптическим нервом.

Ваши глаза не понимают то, что они видят больше, чем камера понимает фотография это берет. Пока фотография не обработана, это не имеет никакого значения. Точно так же, пока ваш мозг не интерпретирует изображения(образы), замеченные вашими глазами, изображение(образ) имеет никакое значение.

Как Узнают, что Препятствия Рассматривали?

Ребенок с неспособностью изучения нуждается к навыкам академика практики и изучите полезные стратегии при помощи обученного специалиста, также, как атлет должен практиковать под глазом тренера(автобуса).

Никакое научное свидетельство не показало что визуальное обучение, мускул, перцепционный или упражнения координации руки/глаза могут улучшить изучение ребенка неспособности.

Если Вы или преподаватели вашего ребенка подозреваете неспособность изучения, Вы должны войдите в контакт с школой ребенка, и если необходимо, местный, или заявите директора специальное образование. Общественный закон требует, чтобы школы оценили любого ребенка, который мысль, чтобы иметь неспособность изучения.

Оценка обработана педагогами и типично вовлекает образовательный и психологическое испытание. Другие оценки могут провестись изучением специалист препятствий, патолог речи/языка, аудиолог или a школьная медсестра.

Полная медицинская экспертиза глаза может обнаружить визуальный дефект, который может затроньте чтение.

Важно, что родители и преподаватели участвуют в этом процессе и- вовлеченный, когда решения об образовательных потребностях ребенка сделаны.

Коррективное обучение должно быть сделано заверенными препятствиями изучения специалист или наставник в специальных классах(занятиях) или школах.

Ребенок с изучением понимания потребностей препятствий и эмоциональной поддержки, так же как возможности испытывать успех в других действиях. Позволение a ребенок, чтобы выпустить напряженные отношения и расстройства через спортивные или артистические действия может быть полезен.

Есть ли Лечения(Средства) для Изучения Препятствий?

Препятствия изучения - сложные проблемы. Нет никакой быстрый, устанавливает. Простые решения, типа диеты, мегавитаминов, сахарного ограничения, глаза упражнения, очки или обучение видения, не вылечивают изучение препятствий. Эти подходы могут задержать образовательную помощь, в которой ваш ребенок нуждается.

С надлежащей помощью, дети с изучением препятствий могут стать очень успешный. Томас Эдизон и Альберт Эинстеин, например, имели изучение препятствия, но продолжали делать большие вклады в течение их жизней.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему