ТИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

ТИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Дислексия - срок(термин), который описывает серьезные проблемы с чтением. С этим проблема, ваш ребенок не может понять письма, группы писем, предложений или параграфы.

В начале первого сорта, дети могут иногда полностью изменять и вращаться письма они читают и пишут. Это может быть нормально при сначала изучении читать. К середине первого сорта (и со зрелостью) эти проблемы должны исчезнуть.

Однако, молодой студент с дислексией (читающий препятствия) не мог преодоленный эти проблемы. Трудность может продолжиться, поскольку студент становится старше. К нему, "b" может напомнить "d". Он может написать "на том," когда он действительно означает "Нет". Ваш ребенок может полностью изменить "6", чтобы делать "9". Это - не проблема видения. проблема вовлекает, как мозг интерпретирует информацию, это "видит".

Dysgraphia - срок(термин) для проблем с письмом. С этой проблемой, ваш старше ребенок не может формировать письма правильно, и есть трудность, пишущая в пределах a некоторое место. Письмо аккуратно занимает время и усилие. Но несмотря на дополнительное усилие, пишущий от руки все еще может быть трудно читать. A преподаватель может сказать, что поврежденный изучением студент может?? t заканчивают письменные испытания и назначения вовремя. Наблюдатели могут найти, что письменные задачи всегда последний или неполный.

Dyscalculia - срок(термин) для проблем, делающих математику. С этой проблемой, вашим ребенком не может схватить математические понятия(концепции). Он может преуспеть в истории и языке, но он может подведите испытания, вовлекающие фракции(доли) и проценты. Математика трудна для многих студенты. Но с dyscalculia, молодой человек может иметь намного более трудный время делая математику чем другие его возраст. Dyscalculia может предотвратить вашего ребенка от решение основных математических проблем, которые другие его возраст заканчивают без трудности.

Слуховая память и препятствия обработки - срок(термин) для проблем понимание и запоминание слов или звуков. Ваша дочь может слышать обычно, но она не может помнить ключевые факты, потому что ее память правильно не хранит и интерпретируйте факты. Это не вызвано проблемой слушания. Это случается когда мозг не в состоянии понять слова или кажется правильным путем.

Родители, преподаватели, и педиатры обычно обнаруживают изучение препятствий в течение учебных годов, но проблемы не мог поверхность до лет подростка. Это?? s важный помнить, что это?? s никогда слишком поздно, чтобы добраться помощь.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему