ПОНИМАНИЕ, УЗНАВАЯ ПРЕПЯТСТВИЯ

ПОНИМАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

В течение дошкольных лет, дети подвергаются быстрому изменению(замене) и росту- физически, мысленно и эмоционально. И они делают это по различным нормам(разрядам). Так это является важным знать, готовы ли они и способны преуспеть в школе. Там являются многими причинами, почему они не могут быть способны учиться, типа:

· Слушание проблем

· Бедное побуждение

· Эмоциональные проблемы

· Умственное промедление

Некоторые дети школьного возраста ни с одной из вышеупомянутых проблем все еще не имеют неприятность в школьном урегулировании. Эти дети могут иметь нормальный, рядом нормальный или выше нормальный сведения(интеллект). Эту неспособность достигать их полного потенциала называют изучением неспособность.

Во многих случаях, причина неспособности изучения не известна. Эксперты полагайте, что дети с изучением препятствий имеют проблему с путем мозг обращается с информацией. Это препятствует нормальному процессу изучения. Изучение препятствия часто заставляют детей плохо себя чувствовать о себе. Родители нуждаются к поймите это, и обеспечьте их детей любовью и поддержкой.

Проблема, которую они проходят, подобна искаженному телевидению картина, вызванная "техническими проблемами" на станции. Нет ничего неправильно с камерой телевидения на станции или телевизоре в вашем доме. Все же, картина не ясен. Кое-что во внутренних работах телестанции предотвращает это от представления хорошей картины.

Не может быть ничего неправильно с путем дети с изучением препятствий возьмите в информации. Их чувства(смыслы) вида и звука прекрасны. Проблема происходит в мозгу после того, как глаза или уши сделали их работу. Например, это является легким обвинить читать трудности на глазах. Но, визуальные проблемы не делают причина, узнающая препятствия. Дети с изучением препятствий не имеют никакой больший норма проблем глаза чем остальная часть населения.

Эта проблема в мозговой функции задерживает нормальный процесс изучения. Для этого причина(разум), это требует специальных методов обучения. Неспособность изучения - не только незначительная(младшая) проблема, которая просто уходит как зрелые дети. Неспособность изучения должен быть идентифицирован и рассмотрен рано. Если это, есть больший шанс это дети с изучением препятствий достигнут их потенциала. Если это - не, это мог вести к главным эмоциональным проблемам, причиняющим депрессию и изъятие. Оба факторы связаны с школьным отказом(неудачей).

Препятствия изучения не необыкновенны. Они, кажется, более обычные в мальчиках чем девочки. Больше чем один из 10 общественных школьных студентов может быть в потребности специальное образование. Из них, приблизительно половина имеет некоторый тип изучения неспособность.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему