ИДЕНТИЧНОСТЬ РОДА

ИДЕНТИЧНОСТЬ РОДА

Даже в эти "нейтральные родом" времена, Вы вероятно заметили существенный различия между вашими сыновьями и дочерями (помимо очевидных физических). Ваши собственные мальчики и девочки могут иметь изменяющиеся интересы(проценты). Их навыки и способности может отличаться. Так могли бы их стили игры(пьесы), и способа, которым они касаются друзей.

Фактически, мальчики и девочки отличны. Исследователи, однако, не соглашаются на являются ли эти различия относящимися к характеру(природе) или питанию. Являются ими результат генетики? Или социальное создание условий прежде всего ответственно? В этом продолжающиеся дебаты, там не никакие категорические ответы. Некоторые исследователи верят различия между полами(сексами) могут быть прослежены назад к матке, где развитие умственных способностей мальчиков и девочек выставлено(подвергнуто) изменяющимся гормонам. Но другой исследователи настаивают, что эти изменения(разновидности) являются прежде всего экологическими в характер(природа). В конце концов, они говорят, мальчики, и девочек часто рассматривают по-другому взрослые в их жизнях, включая родителей и преподавателей, которые часто хвалят их за "род приспосабливает" поведение и действия.

Некоторые различия рода, в то время как подарок(настоящее) в первых годах жизни, которой становятся еще более очевидный в детях школьного возраста. Хотя большинство мальчиков и девочек имеют эти определенные родом характеристики и образцы поведения, все мальчики - не подобно, ни - все девочки.

Поведение роли рода детей, кажется, настоятельно влиялось их идентификация с мужчинами и женщинами в их жизнях. Все дети собирают характеристики от мужчин и женщин вокруг них, включая эти черты в их собственные лица и системы ценности. Они также влияет телевидение и спортивные герои и взрослые во всех других действиях в их жизнях. Через какое-то время, объединенный эффект этих многих влияний может определить многие из их мужские и женские качества. Возможно больше чем любой другой фактор, тонкость отношений каждого ребенка с его или ее отца и матери - и отношения родителей друг к другу и к ребенку - будут влияйте его или ее связанные с родом поведения.

Идентичность Рода в Раннем Детстве

Понимание ребенка того, чтобы быть мальчиком или девочкой начинается на первом году жизнь. Это часто начинается на 8 - 10 месяцев возраста, когда мальчики(юноши) типично обнаружьте их гениталии. Тогда, между 1 и 2 годами, дети становятся ощущая физические различия между мальчиками и девочками; перед их третью день рождения они легко способен маркировать себя как или мальчик или девочка как они приобретают сильное понятие(концепцию) сам. Возрастом 4, детская идентичность рода устойчивый, и они знают, что они всегда будут мальчиком или девочкой.

В течение этого того же самого возраста, дети изучают поведение роли рода - то есть выполнение вещей, "который мальчики делают" или, "что девочки делают. " Так при игре дома, мальчиков естественно примет роль отца и девочек мать, отражение безотносительно различий они заметили в их собственных семействах и в мире вокруг них. Даже если оба родителя работают и разделяют обязанности семейства одинаково, ваш ребенок будет все еще находить обычные мужские и женские образцы для подражания в телевидение, журналы, книги, доски объявлений и семейства друзей и соседи. В этом возрасте, ваш сын может также быть очарован его отцом, старше братья, или другие мальчики в соседстве(окрестностях), в то время как ваша дочь будет оттянута ее матери, старшим сестрам и другим девочкам.

Прежде, чем возраст 3 детей может дифференцировать сексуально-стереотипные игрушки, которые идентифицированный с мальчиками или девочками. На 3 года возраста они также стали больше зная о мальчике и действиях девочки, интересует и занятия; многие начинают играть с мальчиками(юношами) их собственного пола(секса) в действиях, идентифицированных с тем полом(сексом). Для пример, Вы вероятно видели, что ваша дочь стремилась к куклам, играя дом и сдоба. По контрасту, ваш сын, возможно, играл более агрессивный и активный игры и, возможно, были привлечены игрушечным солдатам и игрушечным грузовикам. Ко времени они входят в детский сад, детские тождества рода хорошо установлены.

Дети этот возраст будут часто брать этот процесс идентификации к чрезвычайному. Девочки настоят на ношении платьев, лака для ногтей, и косметики к школе или к детская площадка. Мальчики будут, распорка, быть чрезмерно утвердительным и нести симулирует оружие везде, куда они идут. Это поведение укрепляет их смысл(чувство) того, чтобы быть мужским или женским.

Идентичность Рода в Среднем Детстве

В среднем детстве, идентификация рода продолжает становиться более твердо установленный, не только в детском интересе(проценте) в игре более исключительно с мальчики(юноши) их собственного пола(секса), но также и в их интересе(проценте) в действии подобно, взгляде подобно, и вещи наличия подобно их то же самое - сексуальные пэры(равные по положению). В это время жизни Вы будет видеть, что ваш ребенок выражает его или ее идентичность рода через определенный родом поведение роли, некоторые из которых начались в течение дошкольных лет.

Все дети участвуют(нанимаются) в, симулируют игру(пьесу). Однако, темы этой игры(пьесы) имеют тенденцию к отличайтесь между полами(сексами). Мальчики могут принять роль героического характера(знака) (возможно тот, который они видели по телевидению), и нанимают в действиях фантазии это вовлекает справедливый бой или опасность. Мальчики в середину лет также оттянуты к игрушкам то движение(шаг); именно поэтому они любят играть с грузовиками и шарами. Игра(Пьеса) из девочек часто вращается вокруг школьных или внутренних тем (они могут качать их "ребенок", чтобы спать или применяться(обращаться) Временный к их кукле).

В почти каждой культуре, которая была изучена, мальчики более агрессивны чем девочки на детской площадке. Одно изучение нашло, что мальчики тратят(проводят) большую часть их перемены участвуя в играх, большинство которых конкурентоспособно; фактически, в течение игра(пьеса), четвертый - и мальчики пятого сорта нанимает в конкурентоспособных играх приблизительно 50 процентов из времени, по сравнению с одним процентом для девочек. Мальчики также очень сосредоточены на правила игр, которые они играют, и часто спорят с приятелями по ним ("Вы нарушили(сломали) правила! ").

Девочки имеют тенденцию улаживать различия, говоря их. Если есть разногласия о правилах, девочки, более вероятно, чем мальчики предложат a компромисс, говоря "Давайте делать правила различными, " или "Давайте играть различный игра. " Они, менее вероятно, будут вопить в друг друге, чувствуя, что это более важно поддерживать(обслуживать) отношения чем преобладать в течение разногласия. Их игры более склонны вовлечь взятие поворота чем таковые из мальчиков.

Мальчикам типично разрешают и иногда поощряется быть утвердительным, откровенный и громкий, и их излишки отклонены с объяснением, " Мальчики будут мальчики. " Однако, Вы должны вести вашего сына к направлению его агрессивность конструктивными способами, включая сжигающий энергии в физическом играйте, а не конфронтация. Roughhousing и борьба, хотя обычно среди мальчики в этой возрастной группе, имейте тенденцию уменьшаться(снижаться) в течение более поздних лет середины детство.

Иметь в виду, что дети учатся от их игры(пьесы), так ведите ваших дочерей (и ваши сыновья) в широкое множество опытов. Им нужно дать игрушки и направленный в действия, которые идут вне стереотипов их пола(секса). Таким образом, в то время как прекрасно дать вашей дочери куклу, также представьте ее с традиционным игрушки мальчиков.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему