РЕСУРСЫ УТВЕРЖДЕНИЙ/ПРОФЕССИОНАЛА ПОЛИТИКИ(ПОЛИСА): ОРГАНИЗОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПРЕДПОДРОСТКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ(ЗАЯВЛЕНИЕ) ПОЛИТИКИ(ПОЛИСА)

РЕСУРСЫ УТВЕРЖДЕНИЙ/ПРОФЕССИОНАЛА ПОЛИТИКИ(ПОЛИСА): ОРГАНИЗОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПРЕДПОДРОСТКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ(ЗАЯВЛЕНИЕ) ПОЛИТИКИ(ПОЛИСА)

Резюме

Участие на организованных спортивных состязаниях обеспечивает возможность для молодых людей к увеличьте их физическую деятельность и развейте физические и социальные навыки. Однако, когда требования и ожидания организованных спортивных состязаний превышают созревание и готовность участника, положительные аспекты участие может быть инвертировано. Характер(Природа) родительской или взрослой причастности(вовлечения) может также влияйте на степень, к которой участие на организованных спортивных состязаниях является a положительный опыт для предподростков. Это модернизирует предыдущее утверждение политики(полиса) на легкой атлетике для предподростков и включает руководящие принципы для спортивных состязаний участие для дошкольных детей. Рекомендации предлагаются на как педиатры могут помочь определять готовность ребенка участвовать, как риски может быть минимизирован, и как ориентированный на ребенка на цели может максимизироваться.

Введение

Участие на организованных спортивных состязаниях может иметь физические и социальные пособия для дети. Однако, чем моложе участник, тем больше предприятие(беспокойство) о безопасность и выгоды. Причастность(Вовлечение) предподростков на организованных спортивных состязаниях - a относительно недавнее явление. В начале 20-ого столетия, физическая деятельность была a больше правильной части жизни для среднего ребенка. Спортивные состязания и игры обеспечили дополнительный выход для физической деятельности и был характеризован игрой(пьесой), которая была вообще непосредственный, неструктурированный и без взрослой причастности(вовлечения). Участие на таких спортивных состязаниях и играх учитывал развитие моторных навыков, социальных взаимодействие, творческий потенциал и удовольствие для участников.

В течение последней части 20-ого столетия, " освобождают игру(пьесу)" или неструктурированные игры прежде всего уступил организованным спортивным состязаниям. Стартовый возраст для организованных спортивных состязаний программы также развились к сути что младенец и дошкольное обучение программы теперь доступны для многих спортивных состязаний. Организация спортивных состязаний имеет потенциал выгоды от тренировки, наблюдения, безопасных правил и надлежащего оборудования, но могут также создайте требования и ожидания, которые превышают готовность и способности из молодых участников. Организация может также переместить(изменить) центр к целям, которые не обязательно ребенок ориентировал. Ясно, характер(природа) организации может определите, имеет ли это положительное или отрицательное влияние.

Это утверждение - модернизация к предыдущему утверждению политики(полиса) о легкой атлетике для preadolescents1 и соединяется руководящие принципы для спортивного участия для дошкольных детей 2, которыми рекомендации сделаны на том, как педиатры могут помощь определяет готовность ребенка участвовать на организованных спортивных состязаниях, как риски может быть минимизирован, и как ориентированный на ребенка на цели может максимизироваться.

Организованные Спортивные Программы: Ограничения и Риски

Эффекты организованного спортивного участия на росте и созревании имеют прибудьте под вопросом, как имейте эффекты роста и созревания на способности участвовать на спортивных состязаниях. Поскольку дети начинают обучаться и конкурировать в более ранние возрасты, там увеличивают предприятие(беспокойство) о потенциальных отрицательных эффектах на рост и созревание. Сообщения гимнастов и различный с короткой высотой или балерины балета со скудными типами тела или поздно menarche внесли вклад в такой предприятия(беспокойства). Несмотря на такие сообщения, было бы неясно, если эти характеристики были a результат интенсивного обучения или других факторов, типа диетических методов, психологическое и эмоциональное напряжение, или выбор смещают для спорта 3

Эффекты незрелости на спортивном участии более очевидны. Когда требования спорта превышают познавательное и физическое развитие ребенка, ребенок может развить чувства отказа(неудачи) и расстройства. Даже с тренерами(автобусами) доступный преподавать правила и навыки спорта, дети не могут быть готовы к учитесь или поймите то, что преподается. Кроме того, много тренеров(автобусов) - не оборудованный, чтобы иметь дело с потребностями или способностями детей. Основные моторные навыки, типа броска, ловля, удар ногой, и удар шара, не развивается скорее просто в результате представления их детям в более раннем возрасте. 4 Обучения или ожидание этих навыков к развейтесь прежде, чем дети связано с развитием готовы, более вероятно причинить расстройство чем долгосрочный успех в спорте 5, поскольку большинство тренеров(автобусов) спортивных состязаний молодежи(юнца) - добровольцы с маленьким или никаким формальным обучением в детском развитии, они не могут ожидаться правильно соответствовать требованиям спорта с готовностью ребенка участвовать. Образовательные программы доступны для тренеров(автобусов) спортивных состязаний молодежи(юнца), но большинство тренеров(автобусов) делает не участвуют. Тем не менее, тренеры(автобусы) могут все еще пробовать преподать то, что часто не может будьте изучен и возложите ответственность за заканчивающиеся отказы(неудачи) на недостатки атлетов или непосредственно.

К родительскому или взрослому наблюдению детской деятельности обычно рассматривают будьте желательны. Однако, на организованных спортивных состязаниях, несоответствующих или чрезмерно фанатичных родительские или взрослые влияния могут иметь отрицательные эффекты. Причастность(Вовлечение) взрослых в детские спортивные действия могут принести цели или меры результата, которые - не ориентируемый к молодым участникам. Турниры, состоящие из звёзд команды, наиболее ценные игрок предоставляет, трофеи и предоставляет банкеты - побочные продукты взрослых влияний. Несмотря на хорошие намерения, увеличенная причастность(вовлечение) взрослых делает не обязательно увеличьте удовольствие детского атлета. Знакомое изображение(образ) родительской мольбы их 5-летний "поймать шар, " "пинают шар, " или "бегут быстрее" является a напоминание того, как взрослая поддержка может иметь обескураживающие эффекты.

Организованные Спортивные Программы: Выгоды

В отличие от неструктурированной или свободной игры(пьесы), участие на организованных спортивных состязаниях обеспечивает большую возможность развить правила, определенно разработанные(предназначенные) для здоровья и безопасность. Организация может учесть учреждение(влиятельные круги) связано с развитием звуковые критерии для того, чтобы определять готовность играть. Организация может также позволить для справедливого процесса в выбирающих командах, 6 соответствие конкурентам, 7 и предписанию правила. Правила, определенно преследуемые в младших(более молодых) атлетах могут уменьшить повреждения. Рекомендации были сделаны, чтобы ограничить опасные методы, типа головой вперед скольжение в baseball8 и проверке тела в хоккейных 9 Безопасных приспособлениях(размещениях) связанный с организованными спортивными состязаниями молодежи(юнца) может также включить меньшие области игры, короче времена соревнования, подача значит Небольшие кувшины Лиги, более мягкие бейсбола, соответствуя противникам в развес в футболе молодежи(юнца) и регулируя(приспосабливая) игру(пьесу) для чрезвычайный климатический conditions.10 пригодность(готовность) квалифицированных тренеров(автобусов) на организованных спортивных состязаниях может быть ключевым фактором в обеспечение безопасности и положительного опыта.

В этом отношении, эффекты организации обеспечивают положительные окружающие среды для молодые участники. К сожалению, не все участники спортивных состязаний молодежи(юнца) имеют доступ ко всем известным мерам по обеспечению безопасности. Кроме того, много остается быть изученным о безопасности на спортивных состязаниях молодежи(юнца). Дополнительные ресурсы необходимы, чтобы изучить рану предотвращение и гарантирует, что все участники извлекут выгоду из существующей безопасности меры. Перспективы дополнительного развития и выполнения безопасности меры намного больше для организованных спортивных состязаний чем для неструктурированной свободной игры(пьесы).

Несмотря на многие потенциальные выгоды от организации, нет никакого согласия относительно полная ценность организованных спортивных состязаний для предподростков. Возвращение ко дням из свободной игры(пьесы) был предложен как одно средство устранить отрицательные аспекты организованные спортивные состязания. К сожалению, дни, когда дети имели время, возможность, или склонность играть в соседстве(окрестностях) или местных парках прошли. Сегодня, есть больше требований на времени молодого человека, больше вариантов для свободного время, уменьшенные требования для правильной физической деятельности, и меньше возможности для свободной игры(пьесы). Программы физкультуры на основе школы имеют также уменьшенный в течение лет и нельзя положиться, чтобы обеспечить адекватные уровни здоровой деятельности 11

Правильная физическая деятельность может помочь уменьшать риск многого взрослого здоровья проблемы, включая диабет, тучность, и сердечную болезнь 12 Однако, с меньшим количеством времени, посвященного, чтобы освободить игру(пьесу) и школьные программы физкультуры, результатом могут быть более низкие уровни деятельности и понизите уровни пригодности(соответствия) для детей. Есть большая потребность защитить возможности для структурированной и неструктурированной физической деятельности для детей. Организованные спортивные состязания не могут обеспечить все физические потребности деятельности, но могут быть жизнеспособны средства увеличивать уровни деятельности в детях и, с надеждой, ведут к принятие активных образов жизни как взрослые.

Организованные Спортивные Программы: Оптимизация Отношения Выгоды-к-риску

Если организованные спортивные состязания собираются быть безопасными, здоровыми, и выгодными для дети и предподростки, там должны быть разумными целями для участия и соответствующие стратегии достигать этих целей. Разумные цели для детей и предподростки, участвующие на организованных спортивных состязаниях включают приобретение основные моторные навыки, увеличивая физические уровни деятельности, узнавая социальные навыки необходимый работать как команда, узнавая хорошее спортивное мастерство, и наличие забава 13

Организованные спортивные сессии должны быть скроены, чтобы соответствовать уровню связанному с развитием из участников. Большинство дошкольных детей имеет короткие промежутки внимания и- легко отвлеченный; поэтому, сессии упражнения должны быть коротки и подчеркнуть игривость, экспериментирование, и исследование широкого разнообразия движения опыты. Разумный формат не состоял бы из больше чем 15 - 20 минуты структурированной деятельности объединились с 30 минутами свободной игры(пьесы). Концентрация максимизируется, если учебные сессии имеют место в a урегулирование с минимальным отвлечением(безумием). Инструктирование младших(более молодых) детей, использующих a формат показывать-и-говорить с физической демонстрацией может быть более эффективен чем с устная инструкция.

Для детей и предподростков, факторы типа забавы, успеха, разнообразия, свобода, участие семейства, глядит поддержка и восторженное лидерство поощрите и поддержите(обслужите) участие, тогда как другие типа отказа(неудачи), затруднение, соревнование, скука, распределение по группам и повреждения препятствуют последующее участие 14

Педиатры, как эксперты в детском развитии, могут помочь родителям и тренерам(автобусам) определите готовность ребенка участвовать на организованных спортивных состязаниях. Готовность часто определяемый относительно требований спорта. Поскольку различные спортивные состязания и даже тот же самый спорт может измениться широко относительно требований и ожиданий, педиатры должны понять эти требования, чтобы помогать определить, являются ли они соответствующий физическому и познавательному созреванию участников. Экспертизы предучастия типично не передаются под мандат до юниора высоко и средняя школа. Однако, ежегодные экспертизы на младших(более молодых) детей предоставляют возможность продвигать физическую деятельность и проблемы(выпуски) адреса готовности как они обратитесь к организованным спортивным состязаниям.

Педиатры могут далее защитить безопасное спортивное участие, продвигая лучшее образование и обучение тренеров(автобусов) спортивных состязаний молодежи(юнца). Стандарты для тренировки компетентность доступна, и свидетельство(легализация) для тренеров(автобусов) спортивных состязаний молодежи(юнца) должно обратитесь к этим competencies.15 В дополнение, педиатры могут работать со спортивными администраторами и тренерами(автобусами) в пределах их сообщество, чтобы разделить уместную информацию относительно детского развития, раны оценка, скорая помощь и предотвращение раны. Педиатры также могут взять активная роль в развитии безопасных программ при обеспечении той существующей безопасности меры соблюдены. Педиатр может быть одним из немногих взрослых, которые могут объективно определите когда давления и ожидания организованных спортивных состязаний, которыми становятся чрезмерный для любого индивидуума или группы. Наконец, педиатры могут служить ролью модели для соответствующего побочного поведения и могут помочь родителям и другим взрослым помните, что дети причин хотят участвовать.

Резюме и Рекомендации

Организованные спортивные состязания для детей и предподростков обеспечивают возможность для увеличенная физическая деятельность и возможность изучать спортивные состязания и навыки команды в окружающей среде, где риски участия могут потенциально управляться. К сожалению, когда требования и ожидания спорта превышают созревание или готовность участника, выгоды от участия возмещена. Изменение от ориентированных на ребенка целей до ориентированных на взрослого целей может далее отрицать положительный аспекты организованных спортивных состязаний.

Оптимизировать безопасность и выгоды от организованных спортивных состязаний для детей и предподростки и сохранять эту ценную возможность для молодых людей к увеличьте их физические уровни деятельности, американская Академия Педиатрии рекомендует следующее:

1. Организованные спортивные программы для предподростков должны дополнение, нет замените, правильная физическая деятельность, которая является частью свободной игры(пьесы), организованные ребенком игры, региональные спортивные состязания и программы физкультуры в школы. Правильная физическая деятельность должна быть поощрена для всех детей участвуют ли они на организованных спортивных состязаниях или нет.

2. Педиатры поощрены помогать оценить готовность связанную с развитием и медицинская пригодность для детей и предподростков, чтобы участвовать в организованном спортивные состязания и помогают в соответствии физической, социальной, и познавательной зрелости ребенка с соответствующими спортивными действиями.

3. Педиатры могут взять активную роль в организациях спортивных состязаний молодежи(юнца) обучение тренеров(автобусов) об и безопасных проблемах(выпусках) связанных с развитием, контролируя здоровье и безопасность детей, вовлеченных на организованных спортивных состязаниях, и комитетах уведомления по правила и безопасность.

4. Педиатры поощрены взять активную роль в идентификации и сохранение целей спортивных состязаний, которые лучше всего обслуживают молодых атлетов.

5. Дополнительное исследование и ресурсы необходимы:

a. определите оптимальное время для детей, чтобы начать участвовать в организованные спортивные состязания;

b. идентифицирует сейф и эффективные стратегии обучения для того, чтобы расти и развиваться атлеты;

c. обучает тренеры(автобусы) спортивных состязаний молодежи(юнца) об уникальных потребностях и характеристиках молодые атлеты; и

d. развивает эффективные стратегии предотвращения раны.

Ссылки(Рекомендации)

1. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Организованная легкая атлетика для предюных детей. Педиатрия. 1989; 84:583

2. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Пригодность(Соответствие), деятельность, и спортивное участие в дошкольном ребенке. Педиатрия. 1992; 90:1002-1004

3. Malina КОМНАТА. Физический рост и биологическое созревание молодых атлетов. Exerc Спортивная Наука Преподобный 1994; 22:389-433

4. Branta C, Haubenstricker J, Seefeldt V. Возраст изменяется в моторных навыках в течение детство и юность. Exerc Спортивная Наука Преподобный 1984; 12:467-520

5. Stryer B, Toffler IR, Lapchick R. Краткий обзор связанный с развитием ребенка и спортивные состязания молодежи(юнца) в обществе. Ребенок Адолеск Псайчиатр Клин Норт. 1998; 7:697-724

6. Kamm RL. Связанный с развитием и psychoeducational приближаются к сокращению находитесь в противоречии и злоупотребление в Небольшой Лиге и спортивных состязаниях молодежи(юнца). Ребенок Адолеск Псайчиатр Clin Север. 1998; 7:891-918

7. Roemmich JN, Rogol A. Физиология роста и развития: отношения к работе(выполнению) в молодом атлете. Медиана Спортивных состязаний Клина. 1995; 14:483-503

8. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Риск раны от бейсбола и софтбола в детях. Педиатрия. 2000; 107:782-784

9. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Безопасность в хоккее с шайбой молодежи(юнца): эффекты проверки тела. Педиатрия. 2000; 105:657-658

10. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Климатическое напряжение высокой температуры и тренирующийся ребенок. Педиатрия. 2000; 106:158-159

11. Американская Академия Педиатрии, Комитет по Спортивной Медицине и Пригодности(Соответствию). Физическая пригодность(соответствие) и школы. Педиатрия. 2000; 105:1156-1157

12. Американское Министерство здравоохранения и Сфера услуг. Физическая Деятельность и Здоровье: Сообщение Генерала Хирурга. Атланта, GA: Центры Контроля(Управления) Болезни и Предотвращение; 1996

13. Куницы R, Seefeldt V, редакторы. Руководящие принципы для Детских Спортивных состязаний. Reston, VA: Национальная Ассоциация для Спорта и Физкультуры; 1979:1-47

14. ТВТ Роуланда. Клинические подходы сидячему ребенку. В: Осуществление(Упражнение) и Детское Здоровье. Равнина, IL: человек Кинетикс Заказывает; 1990:259-274

15. Национальная Ассоциация для Спорта и Физкультуры. Национальные Стандарты для Тренеров: Качественные Тренеры(Автобусы), Качественные Спортивные состязания. Дубьюк, IA: Kendall/Hunt Publishing Co; 1995:1-124

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему