Пожилые Люди и Получатели Благосостояния Имели Более неблагоприятные События и Меньше Использования Существенные Наркотики После Разделения стоимости Предписания Были Осуществлены
24 января 2001 - Увеличенное разделение стоимости для наркотиков(лекарств) предписания в Канадская область Квебека сопровождалась сокращениями использования основы наркотики(лекарства) и более высокая норма серьезных неблагоприятных событий и чрезвычайного отдела посещения пожилыми людьми и получателями благосостояния, согласно статье(изделию) в Январь 24/31, 2001 проблема(выпуск) Журнал Медицинского американца Ассоциация.
Робин Тамблин, доктор философии, и коллеги в McGill Университете, Монреале, Квебеке, проанализированные данные относительно 93 950 пожилых людей и 55 333 взрослых получателей благосостояния прежде и после введения предписания coinsurance и франшизы разделяющая стоимость политика(полис) в Квебеке в 1996. Цель изучения состояла в том, чтобы определить воздействие разделения стоимости предписания на использовании основы и менее существенный наркотики(лекарства), и нормы чрезвычайного отдела (РЕДАКТОР) посещают и серьезные неблагоприятные события связанный с сокращениями использования препарата прежде и после выполнения политики(полиса).
Согласно второстепенной информации, процитированной в изучении, разделение стоимости предназначенный, чтобы удержать использование терапий препарата, которые делают немного, чтобы улучшить здоровье. Но рентабельность отдыхает при условии, что люди будут способны заплатить для существенных наркотиков(лекарств) и что они будут делать рациональные выборы о который наркотики(лекарства) использовать и оставлять. Иначе, использование существенных наркотиков(лекарств) будет сокращено к расходы препарата контроля(управления), и краткосрочные сбережения в бюджете препарата могут быть возмещенный вниз по течению стоит, чтобы рассмотреть потенциально предотвратимые болезни.
В 1996, Квебек попытался увеличивать акцию(активы) доступа к наркотикам(лекарствам) предписания legislating принудительным страхованием препарата для всех резидентов. Помогать заплатить за это охват, ежегодная франшиза и 25 процентов coinsurance нагрузка(обвинение) были назначенный(установленный) для предварительно страхуемых(застрахованных) бенефициариев, которые получили свободное лечение: пожилые люди и получатели благосостояния. Авторы анализировали данные с 32 месяцев прежде и спустя 17 месяцев после введения политики(полиса), используя базы данных, которые держат след(курс) демографии бенефициара, предписания и требований(заявлений) врача, и госпитализации.
Существенные наркотики(лекарства) были определены как "лечения, которые предотвращают ухудшение в здоровье или продлевает жизнь и было бы вряд ли предписано в отсутствии a категорический диагноз" и включенный такие наркотики(лекарства) как инсулин, противогипертонический агенты, лечение щитовидной железы и наркотики(лекарства) антиконфискации(антиприступа).
"После того, как разделение стоимости было введено(представлено), использование существенных наркотиков(лекарств), уменьшенных на 9.12 процент в пожилых людях и на 14.42 процента в получателях благосостояния; использование менее существенные наркотики(лекарства) уменьшились на 15.14 процентов и 22.39 процентов соответственно, " они сообщают.
Как ожидается, была значительно более высокая норма неблагоприятных событий и чрезвычайный отдел посещает среди индивидуумов, которые уменьшили их использование основы наркотики(лекарства), по сравнению с теми, кто не сделал. "Норма(Разряд) (в 10 000 месяцев человека) серьезные неблагоприятные события связались с сокращениями использования существенных наркотиков(лекарств) увеличенный от 5.8 в предполитике(предполисе) управляют когортой к 12.6 в постполитике(постполисе) когорта в пожилых людях (чистое увеличение 6.8) и от 14.7 до 27.6 в получатели благосостояния (чистое увеличение 12.9), " авторы пишут.
"Чрезвычайный отдел посещает нормы, связанные с сокращениями использования существенные наркотики(лекарства), также увеличенные на 14.2 в 10 000 месяцев человека в пожилом люди (предполитика(предполис) управляют когортой, 32.9; когорта постполитики(постполиса), 47.1) и 54.2 среди получателей благосостояния (предполитика(предполис) управляют когортой, 69.6; когорта постполитики(постполиса), 123.8), " они продолжают. "Эти увеличения происходили прежде всего из-за увеличения в пропорция получателей, которые уменьшили их использование существенных наркотиков(лекарств). "
Сокращения использования менее существенных наркотиков(лекарств) не были связаны с увеличение в риске неблагоприятных событий или чрезвычайных посещений отдела.
Авторы предлагают, что потребители не могут иметь информации, которую они должны делать мудрые решения о необходимой лечении. "Мы оцениваем это для пожилых людей один, реформа политики(полиса) препарата в Квебеке может кончиться 7 000 дополнительный неблагоприятный события в миллион ежегодно, " они пишут.
"В свете существенного воздействия, в котором политика(полис) препарата может быть здоровье населения, там - потребность возместить относительный дефицит научные данные относительно результатов вмешательств политики(полиса). Наши результаты предлагают та более строгая разделяющая стоимость фармацевтическая политика(полисы) сдерживания стоимости в другие части Канады и Соединенных Штатов могут внести вклад в преодолимый болезни, " они заканчиваются.