ЛЕЧЕНИЯ: КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ВХОД ЗАКАЗА(ПОРЯДКА) СИСТЕМЫ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬ РИСК ОШИБОК ЛЕЧЕНИЯ

ЛЕЧЕНИЯ: КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ВХОД ЗАКАЗА(ПОРЯДКА) СИСТЕМЫ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬ РИСК ОШИБОК ЛЕЧЕНИЯ

9 марта 2005 - новое изучение предлагает, который компьютеризировал системы входа заказа(порядка) которые осуществлены частично, чтобы уменьшить ошибки предписания, может фактически увеличиться риск ошибок лечения в некоторых ситуациях, согласно изучению в 9 марта проблема(выпуск) Журнала американской Медицинской Ассоциации .

Неблагоприятные события препарата (ADEs), как оценивают, повреждают или убивают больше чем 770 000 пациенты в больницах ежегодно, согласно второстепенной информации относительно статья. Предписывающие ошибки - наибольший идентифицированный источник предотвратимых больница медицинская ошибка. Компьютеризированный вход заказа(порядка) врача (CPOE) системы широко рассматриваемый как критический для того, чтобы сокращать ошибки предписания и потенциально экономия сотни миллиардов в ежегодных затратах. Изданные занятия указали это CPOE уменьшает ошибки лечения до 81 процента. Немного исследователей, однако, имеют сосредоточенный на существовании или типах ошибок лечения, облегченных CPOE.

Росс Коппэль, доктор философии, Университета Школы Штата Пенсильвания Медицины, Филадельфия, и коллеги провели изучение CPOE-СВЯЗАННЫХ факторов это увеличьте риск ошибок предписания. Исследователи выполнили качественный и количественное изучение дома укомплектовывает взаимодействие с CPOE системой при обучении больница. Они рассмотрели штат дома (N = 261; 88 процентов CPOE пользователей); проводимый пять групп опрашиваемых и 32 интенсивный один на од берут интервью с домом штат, информационные лидеры технологии, лидеры аптеки, лечащие врачи, и медсестры; затененный штат дома и медсестры; и наблюдаемый(соблюденный) их использующий CPOE. Участники включали штат дома, медсестр, и лидеров больницы.

Исследователи нашли, что CPOE система они училась облегченный 22 типа из рисков ошибки лечения. Примеры включают фрагментированный CPOE показы это предотвратите последовательное представление(вид) лечений пациентов, показов инвентаря аптеки принятый за руководящие принципы дозировки, игнорируемые уведомления(внимание) возобновления антибиотика, помещенные в бумага картирует, а не в CPOE системе, разделение функций это облегчите двойную дремоту и несовместимые заказы(распоряжения), и несгибаемый заказ форматы, производящие неправильно заказывают. С тремя четвертями(кварталами) из штата дома сообщил наблюдение каждого из этих рисков ошибок, указывая, что они происходят еженедельно или больше часто. Использование многократных качественный и методы обзора идентифицировало и определило количество риски ошибки, не предварительно которые рассматривают, предлагая много возможностей для ошибки сокращение.

"Литература по CPOE, с немногими исключениями, является восторженной. Наши результаты, однако, покажите, что CPOE системы могут облегчить риски ошибки в дополнение к сокращение их. Без изучений преимуществ и неудобств CPOE системы, исследователи смотрят только на один край меча. Это ограничение является особенно примечательным, потому что много проблем, которые мы идентифицировали - легко исправленный, " авторы пишут.

Исследователи делают несколько рекомендаций о том, как уменьшить лечение ошибки. " (1) Центр прежде всего на организации работы; не на технологии; CPOE должен определить клинические действия, только если они улучшаются, или по крайней мере не делают ухудшитесь, терпеливая забота(осторожность). (2) Настойчиво исследуют технологию в использовании; проблемы затенены workarounds, медицинским решающим проблему идеалом, и низко статус штата дома. (3) Настойчиво устанавливают технологию, когда показывает быть противопроизводительный, потому что отказ(неудача) сделать так порождает отчуждение и опасный workarounds в дополнение к постоянным ошибкам; замена технологии для люди - недоразумение обоих. (4) Преследуют 'вторые истории ошибок и многократная причинная обусловленность, чтобы преодолеть следующие барьеры, увеличенные эпизодическим и неполное сообщение ошибки, которое является стандартным, и вера управления в них сообщения, который запутывает и составляют проблемы. (5) План относительно непрерывного пересмотры и качественное усовершенствование, признавая, что все изменения производят новый риски ошибки, " исследователи пишут.

"Как CPOE системы осуществлены, клиницисты, и больницы должны проявить внимание ошибки, которые они причиняют, в дополнение к ошибкам, они предотвращают. "

Примечание Редактора: Это исследование поддерживалось предоставлением от Агентства для Исследование Здравоохранения и Качество, Улучшая Терпеливую Безопасность Через Сокращение Ошибки Лечения. Соавтор доктор Метлей также поддерживается через Продвинутый Вознаграждение Развития Карьеры Исследования от Исследования Медицинского обслуживания и Обслуживание(Служба) Развития Отдела Дел Ветеранов.

Передовая статья: Компьютерная Технология и Клиническая Работа

В сопровождающей передовой статье, Роберте L. Носит, M.D., M.S., Университета из Флориды, Джэксонвилла, и Марка Берга, M.A., M.D., доктор философии, Эрасмаса Университет, Роттердам, Нидерланды, обсуждает результаты Koppel и алом и статья обзора в этой проблеме(выпуске) Garg и алом, который исследовал компьютеризированный клинические системы поддержки решения.

"Эти результаты неутешительны, но не должны быть удивительны. Есть a давнишная, богатая, и обильная литература по проблемам связалась с введение компьютерной технологии в сложную работу в других областях, также как случайные примечания в здравоохранении. Ясно, нет никакой причины(разума) ожидать здоровье забота(осторожность), которая является с организационной точки зрения вероятно наиболее сложной предприятие в современном обществе, чтобы быть иммунным(свободным) к ним. Взятый(Предпринятый) вместе, эти два занятия предлагают что важные уроки о представлении новых технологий в сложная работа, кажется, пропущена. "

"Для маленького, но важного примера, это долго устанавливалось в программном обеспечении разработка этого системы не может быть соответственно оценена их разработчиками, a принцип, который, кажется, обычно пропускается в здравоохранении. Начиная с примерно 75 процент весь большой ЭТО проектирует в здравоохранении, терпят неудачу, невнимание к ним уроки, в лучшем случае расточительны из времени и ресурсов и, в худшем случае, вредны для пациенты и клиницисты.

"Чтобы начинать продвигаться, необходимо обойтись без обычно проведено(поддержано) понятие, что эти проблемы являются просто битами(частицами) плохого программирования или бедные выполнение, которое может легко быть excised или избегало в следующий раз вокруг, " авторы пишут. " короче говоря, а не framing проблема как 'не развитие право систем, ' эти отказы(неудачи) демонстрируют 'не развитие правильных систем из-за широко распространенных но вводящих в заблуждение теорий и о технологии и о клинический работа. "

". информационная технология в и себя не может сделать ничего, и когда образцы его использования не скроены рабочим и их окружающей среде к приведите к высококачественной заботе(осторожности), технологические вмешательства не будут производительные. Это подразумевает, что любой ЭТО приобретение или траектория выполнения должен, сначала и передовой, быть организационной траекторией изменения. Это верно в обоих организационный уровень и национальный уровень; национальное здоровье ЭТО инфраструктура без ясной логики о том, как организации здравоохранения станут занятыми в эта инфраструктура должна терпеть неудачу, " авторы пишут.

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему