ЛЕЧЕНИЯ: МНОГО ПАЦИЕНТОВ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ ИХ КЛИНИЦИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНИ UNDERUSE ЛЕЧЕНИЯ ИЗ-ЗА ПРЕДПИСАНИЯ ЗАТРАТЫ

ЛЕЧЕНИЯ: МНОГО ПАЦИЕНТОВ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ ИХ КЛИНИЦИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНИ UNDERUSE ЛЕЧЕНИЯ ИЗ-ЗА ПРЕДПИСАНИЯ ЗАТРАТЫ

21 сентября 2004 - приблизительно одна треть хронически плохих взрослых, кто underuse лечения из-за затрат, связанных с закупкой наркотиков(лекарств), никогда не скажите их практики здравоохранения, согласно статье(изделию) в 13 сентября выходят из Архив Внутренней Медицины , журнал Медицинского американца Ассоциация.

Пациенты касались из-кармана затратами лечения, часто ограничивают их использование препарата предписания, согласно второстепенной информации в статье(изделии). Поскольку хронически плохие пациенты часто берут многократные лечения, они особенно уязвимый к напряжению(породе) от затрат препарата, государств статьи(изделия). underuse существенных лечений, включая понижающие холестерин лечения, сердечные лечения, лечения астмы и antipsychotics, были связаны с увеличенными чрезвычайными посещениями отдела, входными платами(допусками) частного санатория, острыми психиатрические госпитализации, и уменьшение в статусе здоровья, о котором самосообщают, согласно статье(изделию).

Джон Д. Питт, доктор философии, от Университета Мичигана, Анн-Арбора, и коллеги рассмотрели 660 хронически плохих взрослых (средний возраст, 62.6 года) в национальном масштабе, кто сообщил о underusing лечении год прежде должный стоить. Из рассмотренных, 16 процентов были небелы, 64-процентный имел самое большее высокий школьное образование, и 30 процентов имели ежегодный домашний доход 20 000 $ или меньше.

Рассмотренных, две трети никогда не говорили клиницисту (доктор или медсестра) в авансбега, что они предназначали к underuse их лечение, должное стоить, и 35 процент ответчиков никогда не обсуждал предмет вообще. Из ответчиков, кто не говорил клиницисту, что 66 процентов сообщили, что о них не спросили их способность заплатить за предписания. Семьдесят два процента пациентов, кто говоривший с их клиницистами о затратах лечения нашел беседы к будьте полезны. Однако, 31 процент сказал, что их лечения никогда не изменялись(не заменялись) на a родовая или менее дорогая замена. Также, только 30 процентов пациентов были информированный относительно программ, которые помогают платить, затраты препарата, и меньше человек говорились где купить менее дорогое лечение (28 процентов).

"Это изучение предлагает, чтобы большинство пациентов, которые не в состоянии привести в готовность клиницистов о их лечение стоит проблемы, не спрашиваются об их способности заплатить за их лечение, и многие чувствуют, что клиницисты не желают или неспособный к помогите им с этой проблемой, " авторы пишут.

Исследователи заканчиваются: "Поскольку затраты препарата продолжают наращивать и число из взрослых с хроническими болезнями растет, это будет все более и более важно для поставщики здравоохранения, чтобы взять активную роль в обсуждении лечения пациентов проблемы стоимости и соответствующие стратегии для того, чтобы обращаться к ним. "

Примечание Редактора: Это изучение поддерживалось предоставлениями от Отдела Дела Ветеранов, Вашингтон, округ Колумбия, и Агентство для Исследования Здравоохранения и Качество, Rockville, Md.

Передовая статья: Статус Терпеливой доктором Связи О Здравоохранении Затраты

В сопровождающей передовой статье, Алексе Д. Федермане, M.D., M.P.H., Горы Синай Школа Медицины, Нью-Йорка, заявляет, что, "когда доктора не спрашивают и пациенты не скажите, возможности помогать пропущены, и пациенты остаются опасными для underusing лечения и услуги. "

"Комбинация большего разделения стоимости и более высоких цен за медицинское обслуживание все более и более заставит пациентов воздерживаться от лечений и других услуг, " доктор. Федерман пишет. "Как трудности увеличения затрат здравоохранения, врачи имеют большая ответственность направлять пациентов к источникам помощи со здоровьем заботьтесь затраты, когда помощь необходима, и выбирать возможные терапии всякий раз, когда возможный. "

"Поскольку стоимость остается существенным барьером, чтобы беспокоиться обо многих взрослых, типа незастрахованный и пожилое население с низким доходом, главные инициативы политики(полиса) необходимы, чтобы улучшить доступ, чтобы беспокоиться об этих уязвимых поселениях. Тем временем, врачи должны работать, чтобы облегчить доступ пациентов, чтобы заботиться, используя доступные ресурсы. Как минимум, врачи могут спросить пациентов о проблемах они могли бы иметь платеж за здравоохранение, " пишет доктор Федерман.

Он заканчивается: "В конечном счете, это - ответственность врача к создайте атмосферу, в которой пациенты могут свободно обсудить вопросы, которые затрагивают их здоровье и здравоохранение, независимо от того что причина. "

Оригинальный текст


Читать другие статьи на эту тему