Что Является Ими?
Врожденные отклонения (также названный врожденными аномалиями) верхних оконечность(крайность) - различия от нормального, которые присутствуют при рождении. Различия может расположиться от умеренного до серьезного. Примеры врожденных отклонений в руке включите: наличие больше или чем меньше чем пять пальцев; пальцы, которые не будут сгибаться; пальцы, которые являются слишком короткими, изогнутыми или перепончатыми; и полосы(оркестры) сжатия на пальцы и/или рука. Примеры врожденных отклонений в руке включают: рука, которая поклонилась, кости и соединение(сустав), которое не сформировалось обычно, и часть или целая рука, которая не сформировалась вообще. Некоторые из этих различий известны зайдите по дороге с другими проблемами, в то время как некоторые - изолированные различия.
Каковы Причиняет Их?
Есть много причин врожденных отклонений. Некоторых можно объяснить, и другие не имеют никаких известных причин. Процесс развития ребенка от a оплодотворенное яйцо вовлекает миллионы сложных шагов, любой из которых может идти неправильно. Верхние члены формируются между четвертой и седьмой неделей беременности; ребенок меньше чем один дюйм длиной в течение этой стадии развития. Это оцененный, что один в 20 рожденных младенцах будет иметь немного дефицита, главного или младший.
Некоторые врожденные проблемы унаследованы, точно так же как глаз или цвет волос, для пример. Некоторые из этих унаследованных проблем могут пропустить поколения или обнаружиться в дети родителей, которые каждый передает черту ребенку. Некоторые генетические проблемы являются новыми возникновениями, где новый ребенок первый, чтобы иметь состояние, но тот ребенок может передать это на его или ее детей.
Другие врожденные проблемы имеют негенетическую причину. Некоторые наркотики(лекарства), типа талидомид и агенты химиотерапии, как известно, причиняют врожденные дефекты. Улица наркотики(лекарства), табак и алкоголь все затрагивают развитие ребенка, но - не вообще связываемый с определенными верхними проблемами оконечности(крайности). Врожденный полосы(оркестры) сжатия, где нити амниотической мембраны, отдельной от выравнивание и становится обернутым вокруг пальцев и/или руки, может причинить уродство в некоторые младенцы в течение беременности. Хотя мы понимаем как полосы(оркестры) сжатия случитесь, причина главным образом неизвестна.
Разрешение с Вашими Эмоциями
Удар, гнев и вина - нормальные эмоции после рождения ребенка с a врожденная ненормальность. Все ваши мечты о совершенном ребенке не брали место, и теперь каждый член семейства должно справиться с их чувствами. Редко есть ли что - нибудь, что родители, возможно, сделали по-другому - все же, они обвиняет себя.
Ваш новорожденный не понимает, что он или она отличны. Ребенок имеет все нормальные потребности любого новорожденного. Путем ребенок сформировался, нормален для него или ее; без боли и без ощущения потери. После того, как ваша печаль ослабилась, вопросы будут следовать: Есть ли любая лечение для этой проблемы? Будет хирургия помощь? Мой ребенок будет способен связать ботинки или держаться карандаш? Говорите с вашим педиатр и ручной хирург о доступных ресурсах, типа групп поддержки, врачи, и заботящиеся врачи, чтобы помочь Вам и вашему ребенку.
Что Может Быть Сделано?
Цель для любого ребенка с верхней ненормальностью оконечности(крайности) состоит в том, чтобы позволить ребенок, чтобы функционировать настолько обычно насколько возможно. Много типов заботы доступны; они включают терапию, использование пособий или prostheses, и иногда хирургия. Каждый ребенок - индивидуум, и забота(осторожность) должна быть взята(предпринята) при решении лечения, основанной на что является лучшим для вашего ребенка. Работа с вашей ручной командой специальности, чтобы найти ответы это является лучшим для Вас и вашего ребенка.
Помнить, ваш ребенок будет нуждаться в вашей помощи, чтобы встретить(выполнить) вызовы того, чтобы быть отличный и будет зеркало ваши отношения о его или ее проблемы. Быть независимый - сильный человеческий двигатель, и с вашей любовью и поддержкой, вашим ребенок достигнет той цели.